В редакцию издания Ингушетия.ру поступило заявление на имя Генерального прокуратура РФ от имени сотрудника УФСБ по Ставропольскому краю Игоря Онищенко, который был прикомандирован к УФСБ по Ингушетии. Онищенко утверждает, что выполнял специальные задания начальника УФСБ Ингушетии Корякова, похищал и уничтожал людей, в том числе, участвовал и в похищении старшего помощника прокурора Ингушетии Рашида Оздоева, который очень мешал Корякову. По данныи издания Ингушетия.ру, Онищенко действительно работал в Ингушетии, его заявление поступало в Генпрокуратуру России и было передано на рассмотрение в Управление Генеральной прокуратуры по Южному федеральному округу.
Полный текст документа:
Генеральному прокурору России
от Онищенко Игоря
Обращается к Вам действующий сотрудник ФСБ РФ по Ставропольскому краю, проработавший в ФСБ по Ингушетии по специальному заданию.
Сегодня закончился срок командировки и я вернулся домой. Меня мучает совесть.
Опером в органах ФСБ работаю почти 12 лет. Но не думал, что когда-нибудь работая с начальником ФСБ по Ингушетии Коряковым - буду так мучиться сейчас.
Начальник ФСБ по Ингушетии Коряков - страшный человек в нашей системе. Хотя говорит, что послан работать лично Патрушевым и Путиным. Это гнусная гнида уничтожает людей только за то, что они ингуши и чеченцы. Видите ли, у него в жизни была какая то обида, нанесенная раннее кем то из этого-народа и поэтому он их ненавидит.
Коряков заставлял меня и моих коллег, а нас всего работало на него 5 человек, систематически избивать всех кого мы задерживали под видом сотрудников РОША.
Далее по одной схеме. Специальная одежда, маски, другие удостоверения, камуфляж, автомашины, как правила самих задержанных - заменяли только номера, спецпропуска и другое, о чем Вы знаете лучше меня. Под видом вывоза за пределы Магаса - мы покружившись, в основном возвращались на других машинах опять в свое здание - и добивали людей. Вся работа проходила только ночью. Днем мы отсыпались.
Коряков должен был докладывать в Москву о том, что идет работа и оправдать звание генерала, присвоенное недавно. Для этого был план - в неделю минимум 5 человек. В начале 2003 года, когда я только был прикомандирован, мы действительно задерживали тех, кто был причастен. Но после сентября, когда Коряков озверел из-за какого то, как он говорил - прокурора, мы стали хватать без разбора только по внешности. Как говорил Коряков какая разница все гниды.
Лично я с Сергеем искалечил более 50 человек. Закопал около 35.
Кстати, все обстрелы по зданию ФСБ Ингушетии организовал и провел я по указанию генерала помогал мне Вадим и Сергей.
Сегодня приехал домой. Меня наградили за безупречную службу. Благодаря последней операции по вывозу местного прокурора, за то, что у него был компромат на Корякова. Генерал давно за ним охотился. Удостоверение и табельное оружие прокурора я уничтожил, переломал ему все конечности. Той же ночью Коряков дал команду уже другим от него избавиться.
Скоро мой любимый праздник пасха. Я виноват. Не могу заявить официально, потому что подписал, как Вы знаете, документ о неразглашении информации. Кроме того, мне нужна работа, а другой нет и не чем будет кормить семью. Вы понимаете, если я приду и расскажу, Коряков меня убьет и закопает, как всех с кем мы поступали. Но пишу вам, потому что боюсь Бога. Я раскаиваюсь.
Это чистая правда, когда-нибудь люди все равно узнают. Не знаю, смогу ли я этим письмом смыть свои грехи перед Богом.
Онищенко Игорь Н.