Reuters
 
 
 

"Нобелевскую премию мира дали сегодня каким-то разработчикам и проталкивателям картонного договора о запрещении ядерного оружия. Я, конечно, восхищаюсь упорством этих людей, которые довели свою затею до уровня международного документа и выставили его на официальное подписание", - пишет журналист на своей странице в Facebook.

"Договор к тому же невероятно правильный, не поспоришь, - можно было бы еще разработать международную конвенцию о категорическом и окончательном запрете супружеских измен или переедания на ночь. Беда только в том, что ядерное оружие сейчас актуально как никогда.

Не будем даже говорить всем понятные слова про КНДР: вся система нераспространения шатается. В Южной Корее открыто говорят о ядерном вооружении - пока это мнения отдельных пылких депутатов парламента, но американское тактическое ядерное оружие там явно разместят. За это же выступают и заметные силы в Японии. В Токио пока неприлично говорить о собственном ядерном вооружении, но прикидки такого рода правительством уже делались - технологических возможностей более чем достаточно.

Россия серьезно модифицирует свой ядерный потенциал, американцы тоже спохватились, и в самом завершении правления пацифиста Обамы были приняты некоторые серьезные решения. Актуальны малые ядерные заряды, способные наверняка расхреначить цель без жуткого заражения прилегающей территории. Что резко повышает привлекательность их применения.

Американские серьезные ребята на уходящей неделе рассчитали, что в Сеуле и Токио погибнут до 2,1 млн человек, если товарищ Ким врежет по нам всеми имеющимися у него боеголовками. Как потенциальный участник этого события, я горячо понимаю актуальность решения Нобелевского комитета. Но все же советую ему искать лауреатов на премию мира в иных сферах".