Новый клип "Ленинграда", в котором появляются петербургские медийные лица и пародируется рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, за сутки набрал более 3 млн просмотров
YouTube.com / Ленинград | Leningrad
Новый клип "Ленинграда", в котором появляются петербургские медийные лица и пародируется рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, за сутки набрал более 3 млн просмотров
 
 
 
Новый клип "Ленинграда", в котором появляются петербургские медийные лица и пародируется рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, за сутки набрал более 3 млн просмотров
YouTube.com / Ленинград | Leningrad

Новый клип "Ленинграда", в котором появляются петербургские медийные лица и пародируется рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, за сутки набрал более 3 млн просмотров.

Видео опубликовано в официальном канале группы в YouTube. Через 12 часов после публикации лидер "Ленинграда" Сергей Шнуров выложил в Instagram свое фото с выпученными глазами, выразив таким образом свое отношение к популярности видео.

2 миллиона за 12 часов.???? ссылка в профиле

Публикация от Shnurov Sergey (@shnurovs)

В ролике на песню "Ч.П.Х." снялись журналист Александр Невзоров (он томно сидит в баре), футболист Александр Кержаков (не способный попасть рюмкой в рот) и рэперы Pharaoh и ST.

В середине клипа действие прерывается на баттл между Шнуровым и ST, который в свое время проиграл в стихотворном состязании Оксимирону. Шнуров упрекает оппонента в том, что тот пренебрег стихами "Кольки Гумилева" - в отличие от Оксимирона, который в баттле с Гнойным читал стихи Гумилева.

Группа "Ленинград", известная эксцентричными песнями с обилием обсценной лексики, была создана в 1996 году Сергеем Шнуровым, теологом по образованию, ставшим востребованным художником, музыкантом, композитором и актером. С недавних пор Шнуров перешел на написание женских песен, которые исполняют специально приглашенные вокалистки.  Так, клип на песню "Экспонат", ознаменовавший новый этап в гендерной эволюции Сергея Шнурова, в настоящее время набрал более 112 млн просмотров. Следующий хит, "В Питере - пить", посмотрели более 46,5 млн раз.