Любители бритпопа предпочитают скачивать новый альбом знаменитой группы Radiohead не с официального сайта альбома In Rainbows, где его можно найти в полном виде и абсолютно бесплатно, а с пиратских сайтов
wallpaperbase.com
Любители бритпопа предпочитают скачивать новый альбом знаменитой группы Radiohead не с официального сайта альбома In Rainbows, где его можно найти в полном виде и абсолютно бесплатно, а с пиратских сайтов
 
 
 
Любители бритпопа предпочитают скачивать новый альбом знаменитой группы Radiohead не с официального сайта альбома In Rainbows, где его можно найти в полном виде и абсолютно бесплатно, а с пиратских сайтов
wallpaperbase.com

Любители бритпопа предпочитают скачивать новый альбом знаменитой группы Radiohead не с официального сайта альбома In Rainbows, где его можно найти в полном виде и абсолютно бесплатно, а с пиратских сайтов, сообщает The Independent.

Как сообщает Общество по защите авторских прав, в первый же день выхода седьмого по счету альбома группы с различных "пиратских" сайтов его скачали более 400 раз. При этом менее чем за четыре недели это число возросло до 2,3 млн, превысив в несколько раз ожидаемое количество легальных "скачиваний" с сайта коллектива.

По мнению представителя британской звукозаписывающей компании Мэта Филипса, это объясняется тем, что любители музыки всегда пользуются одними и теми же сайтами. "Им удобно использовать уже знакомые ресурсы, чем осваивать новые", пояснил он.

Напомним, что идея выложить новый альбом в интернете с возможностью скачать его за любые деньги с самого начала не очень себя оправдала. Фанаты легендарной группы предпочитали ничего не платить. Согласно данным исследования, проведенного компанией, изучающей потребительский рынок, более половины пользователей сайта приобрели альбом бесплатно.

62% людей, скачавших In Rainbows за минувший месяц, решили не расставаться со своими деньгами. Оставшиеся 38% пожертвовали в фонд группы в среднем по 6 долларов, сообщает comScore Inc. Как сообщил ранее менеджер коллектива Брайс Эдж, треки с альбома скачали 1,2 млн человек, а общий доход за первые два дня реализации составил почти 10 млн долларов.