ФАС разбирается с рекламой водки на концерте Макаревича
Первый канал
ФАС разбирается с рекламой водки на концерте Макаревича
 
 
 
ФАС разбирается с рекламой водки на концерте Макаревича
Первый канал

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Липецкой области в середине апреля рассмотрит дело, возбужденное в отношении Областного центра культуры и народного творчества Липецка по факту распространения рекламы алкоголя во время концерта Андрея Макаревича, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на официального представитель управления Екатерину Гусеву.

По данным УФАС, в марте во время концерта популярного российского артиста Андрея Макаревича в фойе Областного центра культуры и народного творчества Липецка, где проходил концерт, был размещен баннер с изображением бутылки водки "Смак" и надписью: "ПРОВЕРЕНО опытом личного общения (А. Макаревич)".

По мнению УФАС, эта реклама нарушает законодательство, так как распространение рекламы алкоголя в подобных учреждениях запрещено пунктом 6 части 2 статьи 21 федерального закона "О рекламе".

Кроме того, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, и это предупреждение должно занимать не менее 10% рекламной площади (часть 3 статьи 21 федерального закона "О рекламе").

По данному факту специалисты Липецкого УФАС России возбудили дело по признакам нарушения правовых норм федерального закона "О рекламе".

Говорить о возможных санкциях в отношении Областного центра культуры и народного творчества Липецка преждевременно, так как в данный момент не признано, что учреждение нарушило закон.

"Ориентировочно, дело будет рассмотрено в середине апреля", - сказала собеседница агентства.