На 8 марта "интеллектуальные" подарки, такие как билет в театр или книги, пользуются крайне низким спросом
Архив NEWSru.ru
На 8 марта "интеллектуальные" подарки, такие как билет в театр или книги, пользуются крайне низким спросом
 
 
 
На 8 марта "интеллектуальные" подарки, такие как билет в театр или книги, пользуются крайне низким спросом
Архив NEWSru.ru

Цветы остаются самым популярным и желанным подарком для российских женщин к отмечаемому 8 марта Международному женскому дню.

А вот "интеллектуальные" подарки, такие как билет в театр или книги, пользуются крайне низким спросом как со стороны женщин, так и со стороны мужчин.

Согласно результатам опроса, проведенного "Левада-Центром" 21-25 февраля среди 1603 человек в 130 населенных пунктах 45 субъектов страны, более половины (53%) мужчин планируют подарить своим возлюбленным цветы. Но такое "предложение" несколько превышает "спрос": о цветах как о подарке мечтают 42% представительниц прекрасного пола.

Каждый пятый (19%) опрошенный мужчина планирует преподнести женщине сладости в качестве подарка на 8 марта. А получить такой подарок хотят 14% женщин.

14% мужчин планируют дарить косметику и парфюмерию, этого же ждут 12% женщин.

13% женщин хотели бы получить деньги или драгоценности, но удовлетворить их желания готовы только 9% мужчин.

Предметы бытовой техники собрались дарить возлюбленным 5% мужчин, а 6% женщин хотели бы их получить, отмечает "Интерфакс".

3% мужчин преподнесут дамам мобильный телефон (о нем мечтают 5% женщин).

2% представителей сильного пола назвали среди подготовленных подарков приглашение в театр (4% женщин), а 1% мужчин подарит любимым книги, кассеты, диски (обрадуются 2% женщин).