В 2002 году каждый американец посмотрел 5,7 кинофильма, заплатив за это 33 доллара
Архив NEWSru.ru
В 2002 году каждый американец посмотрел 5,7 кинофильма, заплатив за это 33 доллара В 2002 году каждый американец посмотрел 5,7 кинофильма, заплатив за это 33 доллара
 
 
 
В 2002 году каждый американец посмотрел 5,7 кинофильма, заплатив за это 33 доллара
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В 2002 году каждый американец посмотрел 5,7 кинофильма, заплатив за это 33 доллара
Архив NEWSru.ru

Американцы в прошлом году в среднем посмотрели по 5,7 фильма каждый, потратив при этом по 5,8 доллара за билет. Такие данные привел в четверг президент Ассоциации кинокомпаний Америки (Motion Picture Association of America) Джек Валенти.

Валенти и президент ассоциации владельцев кинотеатров National Association of Theatre Owners Джон Фитиан объявили, что 1,6 млрд билетов, проданных в США в прошлом году, сделали 2002 год - лучшим по посещаемости кинотеатров с 1957 года. По сравнению с 2001 годом эта цифра выросла на 10,2%.

Джек Валенти отметил, что кассы кинотеатров продали в 2002 году билетов на 9,5 млрд долларов, что на 13,2% больше, чем в прошлом году. По итогам 2001 года, было выручено 8,4 млрд долларов за билеты на кинозрелища.

Компании, входящие в ассоциацию MPAA, в прошлом году выпустили 225 фильмов - на 29 больше, чем в предыдущем году, передает АР. Другие дистрибьюторы представили в 2002 году 242 фильма. В среднем на производство и маркетинг одного фильма в США тратится около 89,4 млн доллара. По компетентному мнению экспертов, это на 10,7 миллиона больше, чем в 2001 году.