В среду в "Лужниках" начался обмен и возврат билетов на концерт Мадонны
Архив NEWSru.ru
В среду в "Лужниках" начался обмен и возврат билетов на концерт Мадонны
 
 
 
В среду в "Лужниках" начался обмен и возврат билетов на концерт Мадонны
Архив NEWSru.ru

Как сообщалось ранее, в среду в "Лужниках" начался обмен и возврат билетов на концерт Мадонны. Очереди к кассам выстроились с девяти утра, однако раннее прибытие не повлияло на скорость движения толпы. Кассы, как и было обещано, открылись в 12:00. Многие люди, рассчитывавшие быстро обменять билет перед работой, освободились только в середине дня.

По данным "Новых известий", люди стояли в очереди по четыре часа. Теперь по факту причиненных неудобств общество защиты прав потребителей уже готовит судебный иск к организаторам мероприятия.

Всего работает шесть касс, каждая из них предназначена для отдельной категории покупателей билетов. Еще в одном окошке идет возврат денег за возвращенные билеты.

Пиар-менеджер организаторов концерта компании NCA Ирина Грудина объяснила большое скопление людей у касс шумихой вокруг концерта, который раздули СМИ. По ее словам, такая большая очередь вызвана волнением людей, они настолько часто слышали версии об отмене концерта, что просто хотят удостовериться, все ли в порядке.

При этом организаторы рекомендуют завершить обмен до девяти вечера 11 сентября. По прогнозам Ирины Грудиной, в последующие дни очереди должны уменьшиться, хотя есть вероятность, что в день концерта "Лужники" ожидает атака запоздавших с обменом зрителей.

Одновременно с обменом билетов в Москве началась подготовка иска в суд к организаторам мероприятия. Как рассказал "Новым известиям" председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков, уже есть жалобы от купивших билеты в связи с переносом мероприятия. "Эти действия прямым образом нарушают права потребителей, поскольку кому-то может быть неудобен день концерта или место в силу разных причин. В таком случае потребитель имеет право потребовать не только полное возмещение стоимости билета, но и компенсацию морального ущерба", - отметил Аншаков.

Михаил Аншаков отметил, что потребителями являются не только люди, купившие билет, но и те, которые только собирались его приобрести. В случае неправильного информирования о времени концерта такой человек также вправе обратиться в суд и получить возмещение морального ущерба. В ближайшие дни общество защиты прав потребителей планирует обратиться в суд.