Новый хит японского комика и диджея Кацухико Косаки по прозвищу Piko-Taro, ранее прославившегося песней про ананас, яблоко и ручку, стремительно набирает популярность
Global Look Press
Новый хит японского комика и диджея Кацухико Косаки по прозвищу Piko-Taro, ранее прославившегося песней про ананас, яблоко и ручку, стремительно набирает популярность
 
 
 
Новый хит японского комика и диджея Кацухико Косаки по прозвищу Piko-Taro, ранее прославившегося песней про ананас, яблоко и ручку, стремительно набирает популярность
Global Look Press

Новый хит японского комика и диджея Кацухико Косаки по прозвищу Piko-Taro, ранее прославившегося песней про ананас, яблоко и ручку, стремительно набирает популярность.

Видео было опубликовано 7 января и к настоящему моменту собрало уже более 3,8 млн просмотров.

В композиции "I like OJ" Piko-Taro, одетый, как в первом клипе, в тот же нелепый наряд - желтую шелковую рубашку со змеиным принтом и такие же брюки, с шарфом под леопарда на шее, - снова развивает "фруктовую" тему: на этот раз он поет о своей любви к апельсиновому соку.

Первый клип Piko-Taro был опубликован в Сети в сентябре прошлого года и получил вирусное распространение. В песне исполнитель поет о том, что будет, если соединить ручку и яблоко, а также ручку и ананас. О композиции сразу же заговорили как о конкуренте знаменитого клипа Gangnam Style южнокорейского певца Пак Чэ Сана, выступающего под псевдонимом Psy.

53-летний Piko-Taro позже признался, что потратил на съемки клипа всего 100 тыс. японских иен (около 1300 долларов).

В октябре 2016-го 45-секундная композиция, набравшая десятки миллионов просмотров в Facebook и еще более 200 млн в YouTube, попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая короткая песня, которая когда-либо оказывалась в топ-100 чарта журнала Billboard.