Йоко Оно попыталась унизить Пола Маккартни
www.sohoblues.com
Йоко Оно попыталась унизить Пола Маккартни
 
 
 
Йоко Оно попыталась унизить Пола Маккартни
www.sohoblues.com

Йоко Оно открыла новую главу в своей непрекращающейся вражде с Полом Маккартни. На вручении музыкальных премий журнала Q вдова Джона Леннона попыталась задеть Пола Маккартни, уничижительно отозвавшись о его сочинительских способностях.

Получая премию от лица своего мужа, через день после того, как Джону Леннону исполнилось бы 65 лет, Йоко Оно вспомнила, как Леннон переживал по поводу судьбы своих песен, сообщает АР.

Как передает Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru), 72-летняя Йоко Оно рассказала присутствующим на церемонии, как однажды ночью Леннон разбудил ее и спросил: "Почему так часто пишут о песнях Пола, и никогда – о моих?"

В ответ мудрая жена отвечала, что Леннон пишет хорошие песни, кроме того, он хороший певец, поэтому большинство музыкантов, скорее всего, волнуются, как до него дотянуться.

Начало вражды между Оно и Маккартни относится к концу 60-х годов. Все эти годы отношения между ними были напряженными. В последний раз конфликт разгорелся в 2002 году. Тогда вдова Джона Леннона Йоко Оно собиралась привлечь к ответу по суду сэра Пола Маккартни за то, что в своем альбоме "Back in the U.S. Live 2002", он поменял местами традиционные подписи к песням. Вместо "Леннон-Маккартни" битл под некоторыми песнями написал "Пол Маккартни-Джон Леннон".

Причем тогда был не первый раз, когда Маккартни пытался поменять местами подписи под хитами - например, на альбоме 1976 года Wings. Сам певец рассказал, что в середине 1990-х он разговаривал с Йоко Оно о возможности поставить свою единоличную подпись под знаменитым "Yesterday", однако она категорически отказалась.

По словам адвоката Пола, еще в 1962 году Маккартни и Леннон договорились о написании имен в любом порядке. В то же время никто не отрицает, что легендарный битловский хит "Yesterday", появившийся в 1965 году, является почти полностью творением Маккартни. Действительно в интервью, иногда с теплотой, иногда язвительно, оба музыканта подтверждали, что та или иная песня была более Леннон-Маккартни, чем Маккартни-Леннон, и наоборот. Подпись Lennon-McCartney - была не более чем неофициальная устная договоренность двух товарищей по цеху, нигде не закрепленная документально.

По словам адвоката Маккартни, он просто решил восстановить справедливость и показать, кто вложил в песню больше труда. "Это не означает умаления заслуг Джона, это ничего у него не отнимает, просто указывает, кто проделал основную работу над песней к сведению слушателей", - сказал адвокат.