Российский анимационный сериал "Маша и Медведь" с января 2016 года будет выходить на федеральном канале Уругвая в испаноязычной версии
Маша и Медведь / YouTube
Российский анимационный сериал "Маша и Медведь" с января 2016 года будет выходить на федеральном канале Уругвая в испаноязычной версии
 
 
 
Российский анимационный сериал "Маша и Медведь" с января 2016 года будет выходить на федеральном канале Уругвая в испаноязычной версии
Маша и Медведь / YouTube

Российский анимационный сериал "Маша и Медведь" с января 2016 года будет выходить на федеральном канале Уругвая в испаноязычной версии. Об этом ТАСС сообщили организаторы объединенного стенда российского кино RUSSIAN CINEMA по итогам международной выставки MIPCOM 2015 в Каннах. Уругвайским зрителям продемонстрируют оба существующих сезона сериала.

Кроме того, на итальянском федеральном канале TNU, который уже показал первый сезон "Маши и Медведя" и приступил к показу второго, в конце текущего года выйдет 26-серийный спин-офф "Машины сказки". Также о приключениях жизнерадостной девочки и ее флегматичного друга узнают мексиканские зрители. В этом заинтересовано руководство крупнейшей мексиканской телевизионной сети Televisa.

"Запланированные соглашения успешно состоялись. По итогам выставки мы займемся проработкой поступивших к нам новых предложений. В частности, у нас большие надежды на азиатский рынок и Индию, а также мы рассматриваем предложения от американских каналов", - сказал руководитель лицензионного отдела компании "Маша и Медведь" Владимир Горбуля.

Отметим, "Маша и Медведь" пользуются успехом в США и Канаде, удерживая позиции в топ-10 детского контента на платформе Netflix. Сейчас создатели мультсериала ищут партнеров для его продвижения на китайском рынке.

Напомним, в состав российской делегации на MIOCOM  вошли 33 компании, представившие для международной дистрибуции 123 художественных и телевизионных фильма, полнометражные анимационные фильмы и мультсериалы.

Ежегодно рынок аудиовизуального контента для всех платформ MIPCOM собирает в Каннах более 13 тысяч профессионалов из более чем 100 стран. Это эксперты медиабизнеса, представители телеканалов, производители, дистрибьюторы и закупщики продукции.