Атрибуты столичного модника: костюм от Armani, туфли Gucci, парфюм от Chanel, телефон Nokia
Архив NEWSru.ru
Атрибуты столичного модника: костюм от Armani, туфли Gucci, парфюм от Chanel, телефон Nokia
 
 
 
Атрибуты столичного модника: костюм от Armani, туфли Gucci, парфюм от Chanel, телефон Nokia
Архив NEWSru.ru

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел опрос посетителей Российской недели моды (Russian Fashion Week), которая проходила в Москве с 1 по 10 апреля. Согласно подведенным итогам опроса, у российской недели моды формируется и крепнет круг постоянных посетителей и поклонников.

Один из первых вопросов, на которые предлагалось ответить участникам опроса, касался посещения ими Недели моды в предыдущие годы. 64% опрошенных ответили на этот вопрос утвердительно. Осенью прошлого года аналогичный ответ дали 63% респондентов. При этом 86% участников опроса назвали Russian Fashion Week самым значимым событием российской моды. Осенью прошлого года был получен тот же результат при ответе на аналогичный вопрос.

58% респондентов признались, что покупают одежду российских дизайнеров, а 41% предпочитают иностранных кутюрье. При этом для тех, кто покупает одежду от отечественных кутюрье, наиболее важным является, чтобы одежда идеально сидела. 71% респондентов сказали, что им не важно, кто сделал вещь, главное, чтобы она подходила по стилю и фасону.

Каждый четвертый покупатель изделий российских дизайнеров заявил, что одевается у дизайнеров, которых знает лично. Еще 10% респондентов привлекает доступная цена за эксклюзивную вещь.

Более половины респондентов (53%) специально выделяют для поиска нужной одежды время. Планомерным поиском конкретных вещей занимается около 20% респондентов и еще 10% специально ездят за границу, чтобы обновить гардероб. Однако чуть больше четверти опрошенных (26%) признаются, что иногда делают случайные покупки, заходя по пути в бутик или торговый центр.

52% респондентов отдают предпочтение зарубежным маркам одежды, обуви и аксессуаров, а еще 38% признаются, что в равной степени микшируют отечественные бренды и зарубежные.

Наибольшей известностью у посетителей Недели, как и полгода назад, пользуются мэтры отечественного дизайна Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин. Следом за ними идут Игорь Чапурин, Юлия Далакян, Маша Цыгаль, Андрей Шаров, Виктория Андриянова, Лидия Соселия, Ольга Комиссарова, Алена Ахмадулина.

Посетители Российской недели моды считают, что наиболее красноречиво о стильности владельца говорит его обувь. Далее, применительно к мужскому гардеробу, атрибуты стильности распределились следующим образом: костюм, часы, галстук. У женщин приоритеты выглядят чуть-чуть иначе: одежда, дамская сумочка, ювелирные украшения, духи.

Вот как, по мнению посетителей RFW, должен выглядеть и какой образ жизни должен вести законченный модник. Из загородного дома в город следует выезжать на Mercedes. Костюм надо иметь от Armani, туфли от Gucci, часы от Cartier, парфюм от Chanel, телефон Nokia. На аперитив - коньяк, после ужина можно выкурить одну сигарету марки Parliament.

Со времен осеннего опроса портрет не изменился за исключением наиболее престижной марки одежды. Тогда наибольшее число респондентов таковой назвали Dolce&Gabbana.