74-летний историк и писатель Эдвард Радзинский на месте ДТП, в котором погибла 24-летняя Мария Куликова, признал свою вину за выезд на полосу встречного движения и взял на себя ответственность за гибель девушки
Russian Look
74-летний историк и писатель Эдвард Радзинский на месте ДТП, в котором погибла 24-летняя Мария Куликова, признал свою вину за выезд на полосу встречного движения и взял на себя ответственность за гибель девушки Однако, как отмечает читатель NEWSru.ru по имени Сергей, на месте, где произошла авария, вместо отводной полосы, которая положена по регламенту у подъезда к поселку, дорога размечена с нарушениями
ВСЕ ФОТО
 
 
 
74-летний историк и писатель Эдвард Радзинский на месте ДТП, в котором погибла 24-летняя Мария Куликова, признал свою вину за выезд на полосу встречного движения и взял на себя ответственность за гибель девушки
Russian Look
 
 
 
Однако, как отмечает читатель NEWSru.ru по имени Сергей, на месте, где произошла авария, вместо отводной полосы, которая положена по регламенту у подъезда к поселку, дорога размечена с нарушениями
anosin.newierus.mrezha.ru
 
 
 
В девяностые годы Радзинский начал писать прозаические произведения о великих личностях. В последние годы укрепил свою известность как автор популярных историко-публицистических книг о трагических периодах русской и мировой истории
Russian Look

74-летний историк и писатель Эдвард Радзинский на месте ДТП, в котором погибла 24-летняя Мария Куликова, признал свою вину за выезд на полосу встречного движения и взял на себя ответственность за гибель девушки. Он подробно рассказал инспекторам, почему он на своем внедорожнике Volvo XC-90 не смог уйти от столкновения с Nissan X-Trail.

10 июля около 16:30 Радзинский сел за руль своей машины и двинулся через Малое московское кольцо в сторону Павловской Слободы. Как обычно, дорога в обоих направлениях была сильно загружена: в воскресенье в это время здесь много грузовиков и дачников, которые спешат вернуться в Москву, сообщает Life News.

В своем объяснении Радзинский заявил, что обгонял машины, но там, где это разрешено правилами. "Я обгонял фуры и другие машины там, где позволяли знаки и дорожная разметка", - рассказал он полицейским. Но уже на подъезде к деревне Аносино он решился на обгон небольшого грузовика: "Я не хотел нарушать правила и обгонять в населенном пункте - это запрещено, и поэтому решился на обгон, но уже после того, как пропустил все встречные машины".

Но дорога в этом месте поворачивает вправо, да еще и с небольшим уклоном. И при ширине двухполосной дороги менее 7 метров это сыграло решающую роль.

"Выехав на встречную полосу, я увидел Nissan, - написал в протоколе Радзинский. - Уйти в свою сторону я уже не мог - на моей полосе был непрерывный поток машин. Встречный Nissan пытался тормозить, и я тоже старался максимально сбросить скорость".

По словам сотрудников ГАИ, которые работали на месте, из машины Радзинский вышел в состоянии шока. Долгое время ведущий ходил вокруг разбитого джипа не в силах что-то сказать. Лишь после стакана воды и успокоительного полицейские смогли взять с него объяснение.

"Прошу учесть, что на полосу встречного движения я выехал сам и полностью признаю себя виновным в данном ДТП", - написал в протоколе Радзинский.

Читатели NEWSru.ru: на встречную полосу выбрасывает странная разметка

Однако, как отмечает читатель NEWSru.ru по имени Сергей, на месте, где произошла авария, вместо отводной полосы, которая положена по регламенту у подъезда к поселку, дорога размечена с нарушениями.

"Двойная разметка резко заканчивается, и ты уже едешь по встречной полосе движения, причем либо в горку с закрытым поворотом, либо с горки, что и случилось с Эдвардом Радзинским", - объяснил нашей редакции Сергей, который живет недалеко от места аварии и сам несколько раз чудом избежал там ДТП. "Аварии на этом месте очень часто, - отмечает он. - В этом месте надо быть Шумахером и иметь реакцию автогонщика, чтобы предотвратить столкновение. Вопросы к дорожным службам и тем, кто дал денег для этой разметки вместо построения полноценной полосы отвода".