Бывшая возлюбленная знаменитого голливудского актера и режиссера Мела Гибсона и мать его маленькой дочери Оксана Григорьева рассказала про драку на шоу Ларри Кинга, несмотря на то, что судья Скотт Гордон категорически против того, чтобы Мел и Оксана публично комментировали детали их громкого дела.
Григорьева рассказала, что решение фиксировать слова Гибсона на пленку родилось у нее во время их встречи в январе. По ее словам, в тот день Гибсон начал звонить ей в восемь часов вечера и звонил около 40 раз, крича все те угрозы и оскорбления, которые стали потом достоянием общественности. Записывать она начала около 11 часов вечера, не надеясь, что доживет до утра, пишет The Herald Sun.
"Я пыталась найти номер телефона его психоаналитика. Я отчаянно пыталась помочь ему, так как знала: это не тот мужчина, в которого я влюбилась. Это говорит не он, а его болезнь. Ведь иначе как бы я могла простить его брань, его ярость?" - вспоминает Оксана. В тот момент Григорьева, по ее собственным утверждениям, надеялась, что мать отнесет записи в полицию, если с ней действительно что-то случится: "Я хотела, чтобы в случае моей смерти моя мама смогла показать, кто это сделал".
Она также надеялась дать ему послушать эти записи, когда он успокоится, чтобы Гибсон понял, насколько он болен, пишет "Московский комсомолец".
"Все произошло в его доме, то есть тогда это еще был наш дом. Я побежала в спальню к сыну (12-летний Александр, сын Григорьевой от брака с актером Тимоти Далтоном - прим. ред.) и сказала ему спрятаться, так как Мел сошел с ума и становился все агрессивнее. Мой сын как раз собирался ложиться, он перепрыгнул через кровать и спрятался за ней, а я стояла в середине комнаты с малышкой на руках, как мать, защищающая своих детенышей. Мел накинулся на меня, начал душить. Выхватил пистолет. Угрожал. После чего дважды ударил кулаком в лицо. Все это происходило на глазах у моего мальчика Саши. В этот же вечер я ушла от него", - сказала Григорьева.
"В этот момент Мел Гибсон был пьян?" - уточнил у Григорьевой Ларри Кинг. "Нет, он не был пьян, - заверила Оксана. - На следующее утро Мел пришел в себя. Просил прощения. Умолял не бросать его, дать шанс исправиться. Он пообещал, что пойдет лечиться и избавится от неконтролируемых вспышек гнева".
На вопрос Кинга, почему же она после того случая вернулась к Мелу, Григорьева сказала, что дала ему еще один шанс: "Он умолял меня, он плакал, стоя на коленях. Что мне оставалось делать?".
Оксана также заверила, что не знает, как аудиозаписи стали достоянием общественности. "Понятия не имею. Записи находились в суде и у моих адвокатов", - объяснила Григорьева. Ее адвокат предположил, что утечка произошла именно из суда.
Отметим, что на последнем заседании суда Гибсон не отрицал, что ударил Григорьеву. Правда, по его словам, он только один раз шлепнул ее по щеке, чтобы привести в чувство. По словам актера, Григорьева находилась словно в бреду, сильно раскачивала дочь Люсию взад-вперед и, не выпуская ее из рук, в неистовстве побежала во двор.
"Я хотел вернуть ее к действительности. Я не сильно ударил ее, я просто пытался шокировать ее, чтобы она перестала кричать, продолжая трясти Люсию туда-сюда. Я не ударял Оксану кулаком, как она утверждает. Я никогда не бил ее по лицу, голове или другим частям тела - ни тогда, ни когда-либо в другой раз", - цитирует его The Daily Mail.
Мел признал, что повел себя в этой ситуации не так, как следовало бы, но еще раз отметил, что очень волновался за дочку - так "грубо Оксана трясла и подбрасывала Люсию": "Моя рука не коснулась Люсии. А на Оксане не было крови, и ее зубы не были выбиты, хотя, очевидно, у нее отслоился винир, но я тогда не заметил, что это произошло".
Напомним, на прошлой неделе суд Лос-Анджелеса обязал Мела Гибсона выплатить 60 тысяч долларов своей бывшей подруге Оксане Григорьевой на содержание их общей дочери и прекратить требовать от нее плату за аренду дома, в котором она проживает со своей матерью и ребенком.
Судебное заседание прошло в прошлую среду за закрытыми дверями в присутствии обеих сторон.
В октябре суд увеличил денежную сумму на содержание дочери Гибсона и Григорьевой до 20 тысяч долларов в месяц. Ранее для ребенка предусматривалась сумма в 5 тысяч долларов. Адвокаты Гибсона пытались обжаловать данное постановление суда, однако судья Скотт Гордон все равно вынес решение в пользу Григорьевой.
Следующее заседание суда Лос-Анджелеса по делу двух звезд состоится в конце этого года или начале следующего. На нем будет рассматриваться вопрос о совместной опеке ребенка.
Напомним, что в октябре Григорьева рассказала журналу People: она боялась, что разгневанный любовник убьет ее во время скандала, ставшего причиной их разрыва. По словам Оксаны, Гибсон душил и избивал ее, утверждая, что у него есть пистолет, и она всерьез опасалась за свою жизнь и жизнь их восьмимесячной дочери.
Григорьева рассказала в интервью журналу, что у Гибсона часто случались приступы ревности. По словам россиянки, актер говорил ей о самоубийстве и даже направлял на нее оружие. Представители Гибсона отказались комментировать эти обвинения.
В октябре департамент полиции графства Лос-Анджелес завершил расследование дела о домашнем насилии и передал результаты работы в прокуратуру штата.
Напомним также, что в июле этого года, после обнародования записей его перебранки с Оксаной Григорьевой, Гибсон распродал недвижимость в США и перебрался на родину в Австралию. В аудиозаписях Гибсон угрожает Оксане убийством, признается, что бил ребенка "русской шлюхи", называет афроамериканцев "ниггерами", а латиноамериканцев - "мокроспинными".
Источники в Голливуде заверяют, что обнародованная информация подорвала карьеру Гибсона. Но его адвокаты утверждают, что все это - кампания с целью добиться больших отступных. По их версии, Оксана посылала Гибсону SMS-сообщения и электронные письма, которые гласят, что она записывала его вспышки гнева за то, что он нарушил соглашение, по которому она должна была получить около 15 млн долларов.
По информации британской газеты The Daily Mail, Гибсон уже продал поместье под Нью-Йорком за 24 млн долларов, тогда как в 2007 году эту недвижимость оценивали в 39,5 млн. На продажу выставлен также особняк актера в Малибу, за который он просит 17 млн долларов.
Как отмечает издание, на переезд Гибсона уговорила его бывшая жена Робин Мур, в браке с которой актер прожил 28 лет. По словам источника, близко знакомого с семьей, она пришла в ужас от нападок в местной прессе и лжи со стороны Оксаны Григорьевой и посоветовала актеру вернуться в Австралию, где тот вырос.
Американский актер и режиссер Мел Гибсон весной расстался со своей русской подругой Оксаной Григорьевой, родившей ему в ноябре 2009 года дочь, ставшую восьмым ребенком звезды Голливуда. В конце июня американские СМИ распространили заявление Григорьевой, в котором она утверждала, что Гибсон ударил ее по лицу. Полиция Лос-Анджелеса в июле преступила к расследованию заявления Оксаны Григорьевой о факте физического насилия голливудского актера по отношению к ней.
По словам окружного шерифа, факт физического насилия якобы произошел в январе в калифорнийском доме Гибсона в районе Малибу. Григорьева названа жертвой насилия. Представитель Гибсона не стал давать комментарии по этому поводу. В последние месяцы Гибсон и Григорьева вели судебную тяжбу по поводу прав на опекунство над их совместным ребенком.
Отношения 54-летнего актера с Григорьевой стали одной из причин его развода с женой Робин после 28 лет совместной жизни. У четы Гибсон семеро детей, шестеро из которых уже взрослые.
По данным западных СМИ, ранее Григорьева встречалась с одним из исполнителей роли Джеймса Бонда Тимоти Далтоном, от которого у нее есть 12-летний сын.
Гибсон - один из самых успешных актеров и режиссеров Голливуда. В 1995 году его фильм "Храброе сердце", где он сам сыграл бесстрашного предводителя шотландцев Уильяма Уоллеса, удостоился двух "Оскаров" - за лучшую режиссерскую работу и лучший фильм. Другие известные киноработы Гибсона - "Смертельное оружие", "Безумный Макс", "Чего хотят женщины", "Человек без лица", "Апокалипсис" и лента "Страсти Христовы", вызвавшая оживленную религиозную полемику.