Будущий король Великобритании, который готовится в пятницу, 22 июля, отпраздновать свой третий день рождения, признан номером один в мире детской моды. Маркетинговое исследование показало, что его влияние на продажи тех или иных брендов превосходит даже возможности более взрослых сыновей Дэвида и Виктории Бэкхем.
Более трети (39%) участников опроса, который проводила компания Rakuten Marketing, заявили, что принц Джордж имеет наибольшее влияние на то, что носят их дети младшего возраста, пишет журнал Hello.
Издание отмечает, что выход пухлощекого сына принца Уильяма и герцогини Кейт на первую позицию в мире детской моды не удивителен, поскольку одежда, которую он носит, регулярно становится хитом продаж. Так, например, дизайнер Рэйчел Райли, разрабатывающая детскую одежду для марки Childrenswear, говорит, что королевское одобрение оказывает невероятное влияние на популярность моделей.
Второе место занял Ромео Бэкхем, в то время как его брат Круз занял третье место. Это также предсказуемо - их родители являются одними из самых модных людей в мире. Виктория Бэкхем известна не только как экс-"перчинка", но и как успешный дизайнер, а прославленный футболист Дэвид Бэкхем неплохо зарабатывает, рекламируя самые известные модные бренды.
Также исследование показало, что британцы тратят на детскую одежду больше, чем на собственную, - 567 фунтов стерлингов на детей против 490 на взрослых в год (47 и 41 тысячу рублей соответственно).
Thank you everyone @airtattoo for a wonderful day - what a fantastic show ???????? #RIAT2016 pic.twitter.com/rRpaY9IDRY
— Kensington Palace (@KensingtonRoyal) 8 июля 2016 г.