ММКФ открывает зрителям новые имена в кинематографии
Архив NEWSru.ru
ММКФ открывает зрителям новые имена в кинематографии
 
 
 
ММКФ открывает зрителям новые имена в кинематографии
Архив NEWSru.ru

26-й Московский международный кинофестиваль продолжает открывать его гостям и зрителям новые фильмы и новые имена в кинематографии, передает ИТАР-ТАСС.

Так, сегодня главная конкурсная программа начнется с московской премьеры фильма "Время жатвы". Это режиссерский дебют в игровом кино Марины Разбежкиной. Ее картина - одна из трех российских лент, представленных в нынешнем году на главный конкурс ММКФ.

Марина Разбежкина обратилась к редкому в отечественном кинематографе жанру - комедии абсурда, однако в основе ее - вполне узнаваемые реалии из жизни нашей страны послевоенных лет. Действие фильма происходит в чувашской деревне. Главная героиня, молодая колхозница, работает на комбайне наравне с мужчинами, становится победителем соцсоревнования, и ей вручается Красное знамя.

Впервые наши зрители познакомятся сегодня с творчеством греческого режиссера Антониса Пападопулоса, чей фильм "Тяжело и безнадежно" также представлен на конкурс ММКФ. Его действие происходит в годы Второй мировой войны. Показанные там события связаны с борьбой греческих партизан. Однако, как напоминают создатели картины, далеко не все в их стране чтут память о подвигах мужественных борцов с фашизмом.

Также сегодня на ММКФ, но уже вне конкурса, состоится премьера еще одного российского фильма "Маша". Его постановщик Сергей Ткачев выступает одновременно как режиссер, сценарист, автор музыки и продюсер этой картины. В ней рассказывается о поездке юной москвички Маши в Париж в поисках отца, которого она почти не помнит.

Еще один режиссерский дебют состоится в рамках программы "Новое российское кино". Это лента Вячеслава Падалки "Сон слепого человека", в основу которой положена восточная притча.

В Государственном музее кино в киноцикле "Ателье", посвященном деятелям искусства, можно увидеть фильм "Гала" испанского документалиста Сильвии Мунт. В нем идет речь о судьбе русской женщины Елены Дьяконовой, ставшей женой и музой Сальвадора Дали. Большое место в картине, конечно же, отводится творчеству знаменитого испанского художника.