Приехавший в гости в США продюсер "Обители зла", "Имя розы", "Парфюмер" Бернд Айхингер скончался в доме своих друзей
Global Look Press
Приехавший в гости в США продюсер "Обители зла", "Имя розы", "Парфюмер" Бернд Айхингер скончался в доме своих друзей
 
 
 
Приехавший в гости в США продюсер "Обители зла", "Имя розы", "Парфюмер" Бернд Айхингер скончался в доме своих друзей
Global Look Press

Культовый немецкий режиссер, актер, сценарист и продюсер Бернд Айхингер скоропостижно скончался во время своего визита в США.

В официальном сообщении указывается, что режиссер и продюсер умер в доме своих друзей в пригороде Лос-Анджелеса на 62-м году жизни от остановки сердца, сообщает "Российская газета".

Мировую известность немцу принесла работа над созданием культовых фильмов 1990-2000-х годов: "Обитель зла", "Достучаться до небес", "Фантастическая четверка", "Имя розы", "Дом духов" и "Парфюмер". В 2005 году фильм "Бункер", в котором рассказывается о последних днях жизни Гитлера, принес Айхингеру номинацию на премию "Оскар" в качестве сценариста фильма. Он сам снял такие ленты, как "Новые муравьи в штанах", "Дьявол и госпожа".

В 1970-е годы Айхингер основал свою компанию "Соларис фильм", которая кардинальным образом изменила немецкое кино, выведя его на качественно новый уровень. Именно он способствовал раскручиванию таких признанных немецких режиссеров, как Вим Вендерс, Вольфганг Петерсен, Том Тыквер.

Любопытна история создания фильма "Парфюмер", продюсером которого являлся Айхингер. Автор скандального романа, который был переведен на 42 языка, драматург и прозаик Патрик Зюскинд отказал многим голливудским режиссерам и продюсерам в разрешении на кинопостановку. Права на экранизацию романа он передал только своему другу, продюсеру Бернду Айхингеру. Так и родился культовый фильм "Парфюмер. История одного убийцы", который вышел на экраны в 2006 году и автором сценария которого являлся Айхингер.

Как отмечает DW-World, для Айхингера, этого титана немецкого кино, не было ничего невозможного. Он не признавал отговорок "здесь вам не Голливуд". Он снимал кино с размахом в Германии, и за это его называли немецким третьим "братом Вайнштейном". На протяжении сорока лет он безошибочно делал ставку на темы, режиссеров, актеров и почти никогда не ошибался.