Социальная сеть Facebook планирует заняться производством сериалов. Руководство соцсети ведет переговоры с голливудскими киностудиями и агентствами по поводу создания оригинального контента. Об этом сообщает Fox News со ссылкой на источники.
Предполагается, что Facebook запустит производство собственных телешоу уже в конце лета.
В частности, тема обсуждается с Creative Artists Agency, United Talent Agency, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners.
Как утверждают источники, представители соцсети в ходе переговоров заявили, что готовы вкладывать до трех миллионов долларов за каждый эпизод. Такая сумма сопоставима с дорогостоящими проектами на кабельном ТВ.
Отмечается, что компания заинтересована и в производстве малоформатного контента длительностью около 10 минут.
Весной сообщалось, что топ-менеджеры "ВКонтакте" ведут переговоры с продюсерскими и ТВ-компаниями о создании контента, который будет демонстрироваться только в соцсети. Участие в переговорах принимали представители "СТС медиа", ЮТВ, ТНТ, "Базелевса" и других компаний.
Как сообщали источники, в руководстве соцсети понимают, что, так как контента в настоящее время очень много, единственный способ конкурировать с другими площадками - создавать собственные оригинальные проекты.
По данным некоторых источников, на начальном этапе соцсеть готова инвестировать в съемки контента десятки миллионов рублей.