Посещаемость российских кинотеатров в первом квартале 2009 года сократилась на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, за счет повышения цен на билеты кассовые сборы выросли с 5,6 до 6,1 млрд рублей
Вести-Москва
Посещаемость российских кинотеатров в первом квартале 2009 года сократилась на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, за счет повышения цен на билеты кассовые сборы выросли с 5,6 до 6,1 млрд рублей
 
 
 
Посещаемость российских кинотеатров в первом квартале 2009 года сократилась на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, за счет повышения цен на билеты кассовые сборы выросли с 5,6 до 6,1 млрд рублей
Вести-Москва

Посещаемость российских кинотеатров в первом квартале 2009 года сократилась на 11,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако за счет повышения цен на билеты кассовые сборы выросли с 5,6 до 6,1 млрд рублей, сообщает Infox.ru со ссылкой на данные компании Movie Research. Средняя стоимость билета увеличилась со 135 до 168 рублей.

Кассовые сборы фильмов российского производства составили 2,7 млрд рублей. Доля отечественных картин уменьшилась по сравнению с первым кварталом прошлого года.

В целом российские фильмы прокатываются на большем количестве экранов, по этому показателю они опережают зарубежные почти в два раза. Тем не менее, по наработке на копию лидируют иностранные картины: сразу семь из них преодолели планку 750 тысяч рублей на копию, до которой не добрался ни один российский фильм.

Все вышедшие в прокат фильмы собрали более 25 тыс. руб. на копию. "Это говорит о том, что фильмов, не оправдавших даже затрат на производство копий, в этом году пока не было", - отмечает генеральный директор Movie Research Олег Иванов.

Среди прокатчиков лидирует по кассовым сборам группа компаний "Каро", выпустившая фильмы "Обитаемый остров: Фильм первый", "Любовь-морковь-2" - 1,9 миллиарда рублей. На втором месте с 1,3 миллиарда рублей компания Buena Vista Sony Pictures Releasing - "Самый лучший фильм-2", "Сказки на ночь". Далее следует "Централ партнершип" - "Стиляги", "Монстры против пришельцев" с 1,2 миллиарда рублей.

Напомним, ранее сообщалось, что Министерство культуры России намерено помочь отечественному кинематографу в условиях финансового кризиса, разместив госзаказ, в первую очередь, на фильмы с социальной тематикой.