Телеканал ТНТ продал права на производство одного из своих самых популярных и рейтинговых сериалов "Интерны" китайской медиакомпании JSBC, пишет газета "Коммерсант". Генеральный директор группы развлекательного телевидения "Газпром-медиа", которой принадлежит ТНТ, Артур Джанибекян подтвердил журналистам факт продажи прав, не назвав сумму сделки.
Предполагается, что JSBC адаптирует сериал для партнерской компании - Beijing Nesound International Media Corp, которая планирует показывать его в Китае через интернет по модели VOD (видео по запросу). По словам Джанибекяна, ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.
Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в КНР. Представитель "Газпром-медиа" назвал продажу сериала в Китай успехом для всего российского телевидения. Ранее "Интерны" были проданы в Литву, где шли под названием Residentai.
Ситком о буднях молодых врачей "Интерны" вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых за историю канала. Девятый сезон сериала прошел в 2013 году с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а заключительный сезон в январе 2016 года, по данным TNS Russia, смотрели 22,6% зрителей этого возраста. По числу просмотров в интернете (390 млн) "Интерны" вошли в тройку самых популярных сериалов ТНТ наряду с "Физруком" и "Универом".