Мисс Вселенная на Российской неделе моды привлечет внимание к проблеме СПИДа
www.proudtobecanadian.ca
Мисс Вселенная на Российской неделе моды привлечет внимание к проблеме СПИДа
 
 
 
Мисс Вселенная на Российской неделе моды привлечет внимание к проблеме СПИДа
www.proudtobecanadian.ca

Российские дизайнеры объединяются в борьбе против ВИЧ/СПИДа. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме в России, участники Российской Недели моды (Russian Fashion Week) разработали авторские проекты маек. Представлять проект российских дизайнеров будет победительница конкурса "Мисс Вселенная-2005" Наталья Глебова.

Совместный проект Российской Недели Моды и неправительственной организации "Трансатлантические партнеры против СПИДа" будет представлен в среду на традиционном pre-party Российской недели моды в клубе "Dяgilev".

Всего в проекте приняли участие восемнадцать дизайнеров Российской Недели моды: Frol Romanoff, Chistova&Endourova, INSHADE, LO, MainAim, Max Chernitsov, ROMINA, Shevchenko, Ольга Бровкина, SokolovaBogorodskaya, Константин Гайдай, Юлия Далакян, Ольга Деффи, Куссо, Юлия Николаева, Елена Супрун и Маша Шароева. "СПИД - это глобальная проблема. Проблем не надо бояться, их надо решать", - высказал свое мнение по проекту дизайнер Максим Черницов.

Первая красавица мира, победительница Мисс Вселенная-2005 Наталья Глебова представит проект на показе Ольги Деффи (Olga Deffi for Deffinesse) в первый день Российской недели моды, 30 марта. Для Натальи Глебовой участие в проекте - ее первый визит в Россию в качестве "Мисс Вселенной".

Проект также нашел активную поддержку у многих российских знаменитостей - теле-, кино- и эстрадных звезд. В специальной фотосессии проекта майки дизайнеров представят певец Влад Топалов, телеведущие Анфиса Чехова и Оскар Кучера, группы "Фабрика"и "Корни", актриса Мария Машкова, VJ MTV Ирена Понарошку, Тимур и Марика, певицы Лера Массква и Виктория Дайнеко, Евгений Гор.

Организаторы проекта уверены, что "модная" форма пропаганды анти-СПИД быстрее дойдет до сознания подростков и молодежи до 30 лет - основных потребителей современной фэшн-индустрии, а также, к сожалению, и основной "группы риска" ВИЧ-инфекции. Отметим, более 80% всех зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции приходятся на молодых людей в возрасте до 30 лет.

Отечественные модельеры следуют примеру многих прославленных деятелей fashion-индустрии. Первым предложил использовать ее возможности для привлечения внимания общества к проблеме ВИЧ/СПИДа Кеннет Коул, креативный директор Kenneth Cole Productions в 1988 году. Участие в рекламной кампании, посвященной борьбе с этой болезнью, приняли ведущие топ-модели, а ее фотографом стала Анни Лейбовиц.

1 декабря 2004 года всемирно известный фотограф Марио Тестино, Кеннет Коул и актриса Бьянка Джаггер объединили силы в рамках новой инициативы - кампании "Мода против СПИДа" ("Fashion Fights AIDS"), направленной на устранение стереотипов, окружающих проблему ВИЧ/СПИДа. Бьянка Джаггер активно занимается проблемами ВИЧ-положительных детей. "ВИЧ не дискриминирует, это делают сами люди. Знание является лучшей защитой от страха - именно поэтому наша кампания столь важна", - считает актриса.

В 2005 году в магазинах всего мира появились эксклюзивные футболки и модели из джерси, выпущенные в рамках акции "Дизайнеры против СПИДа". Участие в создании моделей приняли Бернард Вильгельм и Марина Йи, бывшие члены "Большой антверпенской шестерки", музыканты из The Scissor Sisters, Cardigans, Роберт Смит из Cure и фотограф Кимико Йошида.

В прошлогодних съемках социальной рекламы для New York Times со слоганом: "Мы все больны СПИДом, если он есть хотя бы у одного" - приняли участие Том Хэнкс, Уилл Смит, Нельсон Мандела, Вупи Голдберг, Шэрон Стоун, Ричард Гир, Элизабет Тэйлор, Элтон Джон.