Родители нанесли 6-летнему сыну 110 ударов ремнем, от которых он умер
Архив NTVRU.com
Родители нанесли 6-летнему сыну 110 ударов ремнем, от которых он умер Луховицкий суд Подмосковья признал Михаила Шиловцева виновным в убийстве ребенка и приговорил его к 13 годам лишения свободы
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Родители нанесли 6-летнему сыну 110 ударов ремнем, от которых он умер
Архив NTVRU.com
 
 
 
Луховицкий суд Подмосковья признал Михаила Шиловцева виновным в убийстве ребенка и приговорил его к 13 годам лишения свободы
Архив NTVRU.com
 
 
 
Любовь Шиловцеву приговорили к 15 годам
Архив NTVRU.com

Чудовищный по жестокости случай произошел в Луховицком районе Подмосковья. Местный житель забил насмерть ремнем приемного сына. По материалам следствия, таких ударов шестилетнему мальчику было нанесено не менее 110, сообщает "Комсомольская правда" .

Слесарь Михаил Шиловцев всегда хотел сына. Но с претендентками на роль матери семейства как-то не выходило. К своим пятидесяти он уже было отчаялся найти достойную возлюбленную, когда познакомился с интеллигентной школьной учительницей труда Любой.

Вскоре они поженились. Жену свою Шиловцев оберегал от всех. Даже своей матери, невзлюбившей невестку с первого взгляда, пригрозил: "Обидишь Любашу - убью!" Только сына супруга родить мужу не могла √ возраст не позволял.

Но слесарь упрямо грезил о сыне. Наконец, потребовал взять ребенка из детдома, обещая воспитывать самостоятельно. "Понимаешь, он ведь может бросить меня, бездетную, - плакалась на кухне у подружки Люба. - Другую найдет. А если возьмем мальчика, Миша будет любить его так сильно, что на меня сил не хватит".

И все-таки супруги отправились вместе в Раменский детдом. Там-то они и выбрали шестилетнего Никиту. К шести годам мальчик умел читать, писать, немного танцевать и петь. Кроме того, он отличался буйным нравом и веселым характером.

Ребенка Шиловцевы привезли к себе. Однако уже через пару недель Никита вдруг как-то сник, стал понурым. Во дворе соседи встречали мальчика лишь изредка, когда он проходил до подъезда вместе с новоиспеченной матерью. Потом на лице малыша стали замечать синяки, а по утрам из квартиры Шиловцевых слышался детский плач. Но ни один из соседей так и не решился заступиться за ребенка.

Коллеги же учительницы стали замечать, что после появления мальчика в доме Люба стала жаловаться на головные боли и бессонницу. "Опять наш мальчик не слушается, - встречала с работы мужа Люба. - Читать отказывается. И самое ужасное - опять грыз ногти! Может, ты поговоришь?"

И Шиловцев начинал "воспитывать" ребенка √ при помощи┘ кожаного с массивной металлической бляхой ремня. В садик шестилетнего Никиту решено было не отдавать. Люба Шиловцева взялась сама подготовить мальчика к первому классу. Каждый день после работы заставляла читать вслух. Ребенок пугался, путал слоги, забывал буквы.

В отсутствие мужа женщина наказывала мальчика сама. Она ставила сына в угол коленями на горох. Или отказывала в ужине. А когда малыш был особенно капризен, выставляла его из квартиры.

Очень скоро мальчик стал всего бояться, но противоречить родителям не мог. Подруга дома рассказывала, что если Шиловцевы говорили Никите "танцуй", он танцевал пока не отменяли приказа. Однажды Люба предложила Михаилу вернуть мальчика в детдом, но он ответил, что в таком случае покончит жизнь самоубийством.

20 апреля 2001 года Михаил Шиловцев вернулся с работы в плохом настроении. И тут Люба в очередной раз пожаловалась, что сын "ухмылялся" во время занятий и снова грыз ногти. Тогда отец семейства схватил ремень и начал избивать ребенка. Бил в течение часа. Позднее эксперты установили, что отец ударил сына не менее ста десяти раз.

Отец остановился, когда мальчик уже потерял сознание. "Мальчик лежал на полу возле дивана, - рассказал на процессе фельдшер бригады "скорой помощи", приехавшей в тот день по вызову. - Он был уже мертв. На теле не было живого места: свежие и давние кровоподтеки, синяки. Мать мальчика стала объяснять, что ребенок был непослушным и постоянно ей досаждал. Папаша согласился с ней и сказал, что Никита мешал супруге спать. А потом спросил, собрать ли ему вещи и много ли дадут за убийство".

Луховицкий суд Подмосковья признал Михаила Шиловцева виновным в убийстве ребенка и приговорил его к 13 годам лишения свободы. Любовь Шиловцеву приговорили к 15 годам. Следствие доказало, что именно она стала подстрекательницей к убийству, а супруг был в ее руках лишь орудием.

Когда следователь Луховицкой прокуратуры спросила у женщины, чем она занималась, когда супруг наносил мальчику смертельные удары, она ответила: "В окно смотрела. У нас из окна вид замечательный..."