Столичные милиционеры задержали 16-летнюю ученицу строительного колледжа, которая перерезала горло однокашнику
Архив NEWSru.ru
Столичные милиционеры задержали 16-летнюю ученицу строительного колледжа, которая перерезала горло однокашнику
 
 
 
Столичные милиционеры задержали 16-летнюю ученицу строительного колледжа, которая перерезала горло однокашнику
Архив NEWSru.ru

Столичные милиционеры задержали 16-летнюю ученицу строительного колледжа, которая перерезала горло однокашнику. Чудом юношу удалось спасти, после чего потерпевший стал выгораживать преступницу, обвинив в нападении мифических "кавказцев".

Оперативники УВД Западного административного округа Москвы считают, что дачей заведомо ложных показаний молодой человек хотел выгородить свою подругу. Однако в ходе тщательного расследования версия о нападении "лиц кавказской национальности" оказалась вымыслом, пишет газета "Московский комсомолец" со ссылкой на оперуполномоченного УВД ЗАО Алексея Савельева.

По данным расследования, в роковой вечер семеро подростков проводили время во дворе дома №89 по неназванной улице на западе Москвы. В какой-то момент между учащимся строительного колледжа Романом и его 16-летней однокурсницей Марией вспыхнула ссора. Молодые люди решили поговорить тет-а-тет и отошли подальше. А спустя несколько минут девушка вернулась в компанию одна. Обеспокоенные друзья отыскали тинейджера возле гаражей, где он истекал кровью.

Срочно прибывшие по вызову медики госпитализировали молодого человека с колото-резаной раной шеи. Пострадавший подросток заявил, что стал жертвой двоих неизвестных кавказцев, которые подошли к нему со спины, когда он справлял нужду. Злоумышленники якобы потребовали у него денег, после чего пырнули жертву заточкой.

Однако следователи установили, что Мария, которая отличается вспыльчивым и агрессивным нравом, сама причастна к нападению. После ссоры девушка решила расправиться с обидчиком. Когда оппоненты отошли подальше, студентка достала заготовленный ею канцелярский нож и полоснула подростка по гортани.

Интеллигент обвинил в убийстве жены чеченцев

Москвичи не в первый раз сваливают собственные преступления на выдуманных приезжих с Северного Кавказа. Аналогичным образом осенью прошлого года поступил престарелый профессор: отставной преподаватель "рассказал сказку" про чеченских бандитов, которые якобы совершили налет на его квартиру и запытали насмерть его благоверную.

Как выяснили следователи, супруг был недоволен тем, что хозяйка спрятала от него бутылку шампанского, отложенную на Новый год. За это бывший преподаватель вуза задушил пенсионерку, а потом и обвинил во всем чеченцев.

Жертвой убийцы стала 73-летняя Зинаида Дунаева, которая проживала в двухкомнатной квартире на улице Халтуринской. Погибшая имела степень кандидата медицинских наук, а в последнее время работала кардиологом в одном из диагностических центров Министерства здравоохранения РФ.

В 2005 году Зинаида Ивановна, которая была ученицей знаменитого академика Кассирского, пережила горе: ее сын, выйдя из тюрьмы, где отсидел за кражу, разбился на машине. В момент аварии он был пьян.

После такой трагедии жизнь в семье интеллигентов окончательно разладилась: начал выпивать супруг Зинаиды Дунаевой. Имевший степень профессора мужчина ранее заведовал кафедрой сервиса Московского государственного института туризма и сервиса. Теперь же безутешный пенсионер лишь вел дневники, поверяя бумаге свои ежедневные ощущения.

“Уже утро, а я еще ни в одном глазу…” - писал спивающийся преподаватель. Иногда же его настроение менялось к лучшему, согласно записям: “Накатил 250, чувствую себя нормально”.

Однажды ночью старик стал требовать от жены бутылку шампанского. Женщина заявила, что ничего не даст. Тогда супруг решил пытками выведать у благоверной, где же припрятана заветная емкость.

Профессор связал жертву простыней, а затем задушил куском материи. После этого он перерыл всю квартиру и нашел бутылку шампанского, которую Зинаида Ивановна надеялась сохранить до Нового года. Затем преступник сам вызвал милицию, заявив, что на квартиру совершили налет чеченские бандиты. Однако поиграть на ксенофобных стереотипах пенсионеру не удалось, и его довольно быстро разоблачили.