В Кемеровской области настоящей семейной драмой обернулся для судьи суровый приговор, вынесенный насильнику
Архив NEWSru.ru
В Кемеровской области настоящей семейной драмой обернулся для судьи суровый приговор, вынесенный насильнику
 
 
 
В Кемеровской области настоящей семейной драмой обернулся для судьи суровый приговор, вынесенный насильнику
Архив NEWSru.ru

В Кемеровской области настоящей семейной драмой обернулся для судьи суровый приговор, вынесенный насильнику. Сексуальный извращенец затаил злобу на долгие годы, а потом коварно отомстил служителю Фемиды, заставив его самого страдать от правосудия. Насильник сделал из дочери судьи наркоманку и рецидивистку. Сейчас женщине грозит очередной срок, пишет газета "Комсомольская правда".

В Кемерово в суд передано дело в отношении 49-летней Анны Красных (имя изменено по просьбе подсудимой), которая обвиняется в сбыте наркотиков. Обычная, казалось бы, история превращается в настоящий детектив, если знать обстоятельства, при которых девушку из влиятельной семьи подсадили на наркотики.

Отец обвиняемой - уважаемый судья, да и сама Анна когда-то хотела пойти по его стопам, для чего поступила на юрфак Кемеровского государственного университета. Девушка была гордостью вуза, и ей прочили блистательную карьеру, но все изменилось после странного знакомства в подъезде ее дома.

Однажды Анна возвращалась домой и увидела сидящих на корточках на лестничной площадке двух мужчин. Один из незнакомцев поинтересовался, не является ли она дочкой судьи. Получив утвердительный ответ, мужчина сказал: "Твой отец меня "крестил".

На блатном жаргоне, который был понятен молодой юристке, это означало, что перед ней оказался один из тех, кого осудил ее отец. Страх быстро прошел, и через некоторое время девушка не только подружилась с уголовником, но и завязала с ним любовные отношения.

Как рассказал ее ухажер, когда-то он изнасиловал девушку, и та, не выдержав позора, бросилась с моста. Судья, узнав об этом, "впаял" насильнику максимальный по тем временам срок – 10 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Между тем подсудимый рассчитывал на снисхождение: это была его первая судимость, да и в деле фигурировали положительные характеристики. Однако все эти надежды не оправдались.

Выйдя на свободу, насильник, по его словам, "встал на ноги и раскрутился". Это позволило ему стать шикарным кавалером для Анны, на зависть всем ее подругам. Каждый день уголовник дарил дочери судьи цветы, подарки, а также водил ее в дорогие рестораны. Пара не знала счет деньгам, так что в кафе влюбленные запросто могли бросить музыкантам пачку денег, чтоб те играли только то, что хотела Аня. Круг ее знакомых постепенно менялся: вместо юристов и судей она все больше общалась с "ворами" и криминальными авторитетами.

Как-то кавалер уговорил Аню попробовать морфий. Через некоторое время девушка уже не могла жить без очередной "дозы". Именно в этот момент любимый пропал, как будто его и не было вовсе.

Друзья уголовника поведали Ане, что он просто хотел отомстить через нее судье. И у него это получилось: сначала девушка бросила учебу, продолжая употреблять наркотики, а потом ее задержали милиционеры вместе с какими-то уголовниками. У отца, когда он узнал об этом, случился инфаркт.

На протяжении десяти лет врачи пытались спасти дочь, возя ее по бабкам-целительницам и врачам. После очередного "кодирования" Анна укололась и пережила клиническую смерть. Испытав ощущение жуткой темноты и животного страха, девушка завязала с наркотиками на целых шесть лет.

В начале 1990-х Анна вместе с приятелями открыла магазин, где продавались продукты питания и алкоголь. Но однажды она поссорилась с компаньонами из-за выручки и ранила в драке ножом знакомого. После этого коллега отца Анны приговорил ее к двум годам колонии.

Выйдя на свободу, женщина несколько месяцев "держалась", но потом стала снимать стресс проверенным средством. Вскоре ее вновь судили за употребление наркотиков (по старому УК это тоже считалось преступлением). Правда, от заключения Анну спасла прошедшая по стране амнистия. Но дома рецидивистку уже никто не ждал - сердце отца не выдержало переживаний, а через несколько дней мать с бабушкой сбил автомобиль.

Анна осталась без жилья и средств к существованию. По завещанию родителей она имела право на наследство, если бросит наркотики, устроится на работу и не будет больше замешана ни в каких криминальных историях в течение трех лет. Услышав последнюю волю родителей из уст нотариуса, женщина зашла в квартиру, забрала более-менее дорогие вещи и ушла. Больше порог родного дома она не переступала и жила у состоятельных знакомых, которым помогала по хозяйству и присматривала за их детьми.

"Через какое-то время она вновь попала в поле зрение правоохранительных органов, потому что стала по мелочи торговать наркотиками, - говорит начальник следственного отдела при Кузбасском линейном УВДТ Светлана Ломакина. - Сначала продавала опий-сырец, затем героин для того, что заработать себе на дозу. В 2002 году за сбыт наркотиков она получила четыре года колонии".

Сразу после освобождения Анна вновь попала под следствие, а потом получила новый срок.

Сейчас дочь судьи, испытавшая на себе силу "зэковского проклятья", уже в пятый раз попадает на скамью подсудимых. "В конце прошлого года сотрудники кузбасской транспортной милиции застали ее с поличным, в ходе следствия по уголовному делу были доказаны еще два факта сбыта героина, - рассказала заместитель Кемеровского транспортного прокурора Юлия Латыпова. - Зная, что преступление, совершенное в период условно-досрочного освобождения, отягчит ее вину, она пошла на сотрудничество со следствием".

Несмотря на смягчающие обстоятельства, Анне грозит восемь лет лишения свободы. Впрочем, она сама смирилась со своей участью и считает, что это даже к лучшему: после осуждения ее могут отправить в женскую колонию в Мариинске, где у нее уже есть подружки. "Там ее уважают, ее юридические услуги там в цене. А на свободе у нее – никого. Даже тот, кто искалечил ее судьбу, давно уже отошел в мир иной", - заключает издание.