Суд Манчестера вынес приговор 44-летнему Гэри Хиггсу. Мужчина зарезал свою любовницу в приступе ярости прямо во время любовных отношений. Ему не понравилось, что женщина в столь ответственный момент произнесла имя бойфренда своей дочери.
Гэри Хиггс получил пожизненный срок заключения с правом условно-досрочного освобождения не ранее, чем через 15 лет, пишет газета The Daily Mail.
Как следует из материалов дела, 41-летняя Джоан Китчен познакомилась с Хиггсом в социальной сети Facebook. Несмотря на виртуальное знакомство, между ними начался бурный роман, и в итоге оба оставили своих прежних партнеров и стали жить вместе.
В то роковое апрельское утро любовники как раз занимались сексом в спальне, расположенной на втором этаже дома, сообщает NEWSru Israel. В какой-то момент в пылу страсти Джоан внезапно закричала: "Крис!".
В Гэри Хиггсе при упоминании чужого мужского имени взыграла ревность. Мужчина заподозрил любовницу в измене и потребовал объяснений. Джоан же честно рассказала, что Крисом зовут бойфренда ее дочери. После такого признания ревнивец пришел в ярость.
Хиггс спустился вниз, взял на кухне нож шеф-повара и, вернувшись, ударил Джоан в грудь и в спину. "Ты меня убил", - успела произнести женщина.
Хотя раны, нанесенные женщине, были смертельными, Хиггс хотел побыстрее расправиться с жертвой: он обмотал вокруг шеи Джоан электрический провод и удавил ее.
Об убийстве стало известно практически сразу. Во-первых, крики из дома Джоан в Рэдклиффе услышала женщина, которая стояла на ближайшей автобусной остановке. А другой очевидец обратил внимание на раздетого мужчину в окне. В то же время встревожилась и дочь Джоан, поскольку мать не отвечала на звонки и sms-сообщения. Встревоженные увиденным и услышанным граждане связались с владельцем дома, который снимала Джоан Китчен. А потом они вместе с арендодателем и дочерью женщины вошли в ее дом и обнаружили труп наверху.
Как установила полиция, приятель дочери Джоан по имени Крис действительно был в доме жертвы за день до рокового визита Хиггса. Видимо, свежие воспоминания всплыли в голове Джоан в самый неподходящий момент.
Однако Хиггс отказывался это понимать. "Для меня это не имело значения, а моя ярость росла. Почему она думала о бойфренде своей дочери, занимаясь со мной сексом?" - продолжал возмущаться Хиггс даже на допросе.
Дальше Гэри, по его словам, просто потерял над собой контроль. "Я не мог выбросить эти мысли из головы. Я точно не помню, о чем тогда думал. Но я также не помню, чтобы я хотел навредить Джо. Я просто обезумел", - добавил Хиггс.
По словам прокурора Пола Рейда, пара испытывала финансовые затруднения. Причем основные расходы взяла на себя Джоан, поскольку она имела постоянную работу в качестве офицера службы безопасности в колледже города Бёри.
По предположению судьи Эндрю Гилберта, именно материальные трудности и финансовое неравенство привели к тому, что Хиггса стали все чаще посещать навязчивые мысли об измене партнерши. В конце концов это закончилось диким припадком ревности и кровавой расправой.