В Москве полиция помешала сходке "прославянской" группировки мафии с Хусейном Слепым и Костылем
Архив NEWSru.ru
В Москве полиция помешала сходке "прославянской" группировки мафии с Хусейном Слепым и Костылем
 
 
 
В Москве полиция помешала сходке "прославянской" группировки мафии с Хусейном Слепым и Костылем
Архив NEWSru.ru

В среду вечером столичные полицейские задержали влиятельных воров в законе, которые устроили "сходку" в ресторане "Львиное сердце", расположенном в доме N88 на Ленинском проспекте. Там "решали вопросы" наиболее авторитетные в славянской криминальной среде мафиози - Константин Борисов по кличке Костыль и Хусейн Ахмадов по прозвищу Слепой.

Третьим участником встречи был вор в законе Константин Гинзбург, известный как Гизя. Однако оперативники заранее получили информацию об этой "сходке" и провели спецоперацию "Заслон-1", сообщает официальный сайт МВД РФ.

Факт воровской "сходки" признали в правоохранительных органах. "Здесь (в ресторане) должны были обсуждаться вопросы передела "сфер влияния" и "коронации" новых претендентов на "воровской" статус", - говорится в сообщении главка МВД по ЦФО.

По данным издания "Прайм Крайм", в последнее время Костыль, Слепой и Гизя тяготятся связями с кланом убитого в начале года Деда Хасана. Опираясь на "славянское" крыло воровского мира, они стараются выйти из-под опеки его наследников с езидо-менгрельскими корнями.

По некоторым данным, Гизя и Костыль пригласили Хусейна Слепого в Москву еще и для обсуждения вопроса о коронации новосибирского криминального авторитета Антипа, которого продвигает люберецкий вор в законе Олег Мухаметшин по кличке Муха.

Учитывая вес и заслуги задержанных фигур криминального мира, оперативники ограничились профилактическими беседами в ближайшем отделе полиции, а потом отпустили их, пишет издание. Правда, с воров в законе взяли обещание, что больше они "сходок" в Москве проводить не будут.

Кроме того, полицейские проверили задержанных по дактилоскопическим учетам и базам данных на причастность к преступлениям, совершенным на территории России.

Всего в первом полугодии 2013 года сотрудники ГУ МВД России по ЦФО за различные правонарушения и преступления задержали 12 воров в законе.

Добавим, что Гизя и Хусейн Слепой давно находятся на "криминальном Олимпе". А Костыль присоединился к ним сравнительно недавно. Он вышел на свободу из красноярской колонии, где отбывал 14-летний срок по ст.161 (грабеж) и 162 (разбой) УК РФ.

Весной 2004 года сразу в нескольких колониях Южного Урала взбунтовались заключенные, недовольные ужесточением режима содержания. По оперативной информации, организатором беспорядков был именно Константин Борисов, пишет "Московский комсомолец".

Кстати, Костыль уже попадал в поле зрения полиции в этом году. 26 января в ресторане "Семейный элит-клуб" в поселке Николина Гора Одинцовского района Московской области он встречался с ворами в законе Тимохой (Тимофей Копченин), Паштетом (Павел Алексиевич) и Медвежонком (Александр Медведев).

Причем известно, что белорусских криминальных авторитетов Паштета и Медвежонка "короновал" в декабре в Арабских Эмиратах один из злейших врагов Деда Хасана - азербайджанец Ровшан Джаниев.

46-летнего уроженца Грозного Хусейна Ахмадова, который считается самым влиятельным чеченским вором в законе, задерживали в начале 2010 года в рамках операции "Барсетка". Тогда Слепой передвигался по улицам Москвы в автомобиле Infiniti в компании своих земляков.

При личном досмотре у вора в законе, находившегося в состоянии наркотического опьянения, было обнаружено и изъято 3 грамма героина, а также кинжал кустарного производства с лезвием длиной 40 сантиметров, подаренный Хусейну каким-то лагерным умельцем. За плечами у Слепого шесть судимостей (первые три - за грабеж, вымогательство и хранение оружия, остальные - за наркотики).

Вором в законе Хусейн Слепой стал в 1985 году по протекции уроженца Тбилиси Джемала Мурадяна. Ахмадов известен тем, что перебравшись во взрослую "зону" в городе Наур, поставил на место черкеса Гомера Дахокова по кличке Гома, который по собственной инициативе объявил себя вором в законе. Однако после появления в колонии Ахмадова большинство заключенных отвернулись от самозванца.