В приамурской колонии заключенный нарвал дикой конопли и приготовил гашиш, с которым вышел на свободу
Global Look Press
В приамурской колонии заключенный нарвал дикой конопли и приготовил гашиш, с которым вышел на свободу
 
 
 
В приамурской колонии заключенный нарвал дикой конопли и приготовил гашиш, с которым вышел на свободу
Global Look Press

В Амурской области вынесен приговор осужденному ранее Александру Казакову, который прямо в исправительной колонии обнаружил дикорастущую коноплю и приготовил из нее наркотическое зелье.

В минувшую среду Благовещенский городской суд наказал предприимчивого заключенного лишением свободы условно на срок в 1,5 года. Испытательный срок составит два года, сообщает официальный сайт областной прокуратуры.

Как следует из материалов дела, 22 октября 2013 года 36-летний Александр Казаков, находясь на территории исправительной колонии в городе Благовещенске, "около котельной нарвал дикорастущей конопли". Из нее заключенный "тут же изготовил наркотическое средство - гашишное масло для личного употребления", говорится в пресс-релизе.

Гашиш Казаков хранил на территории исправительной колонии вплоть до своего освобождения в связи с отбытием наказания 31 января 2014 года. Наркотик, который осужденный так и не решился употребить, он забрал с собой на волю. А надзиратели не заметили у Казакова припасенный "сувенир" и не изъяли его.

Возможно, курьезное и дерзкое преступление, связанное с производством наркотиков прямо на территории учреждения ФСИН, так и осталось бы нераскрытым. Однако изобличить Казакова в тот же день смогли сотрудники полиции, остановившие его на автовокзале в Благовещенске. Экс-заключенного задержали, когда он садился в транспорт, чтобы отправиться домой, в город Свободный. Гашишное масло обнаружили и конфисковали.

Добавим, что срок в колонии Казаков отбывал за похожие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств. На этот раз ему инкриминировали ч. 1 ст. 228 УК РФ ("Незаконное изготовление и хранение без цели сбыта наркотического средства в значительном размере"). Вину Казаков признал в полном объеме. Ему грозил трехлетний срок заключения.

Уголовное дело рассматривалось в особом порядке судебного разбирательства.