В украинском селе мать и бабушка семь часов убивали новорожденного, а папа, он же дедушка, его добил
Архив NEWSru.ru
В украинском селе мать и бабушка семь часов убивали новорожденного, а папа, он же дедушка, его добил Крошечный трупик заговорщики положили в пакет и вынесли в чулан
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В украинском селе мать и бабушка семь часов убивали новорожденного, а папа, он же дедушка, его добил
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Крошечный трупик заговорщики положили в пакет и вынесли в чулан
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Сейчас мужчина и женщина содержатся в СИЗО, Галю из больницы выписали, она сейчас дома - на подписке о невыезде. Через четыре месяца девушке исполняется восемнадцать лет и возможно, что ее тогда возьмут под стражу
Архив NEWSru.ru

На Украине расследуют обстоятельства истории, в которой соучастниками чудовищного преступления – убийства младенца - стали родственники из одной семьи: 17-летняя роженица, ее мать и отчим, по совместительству отец ребенка.

Дело скоро будет передано в суд. Психиатры, которые обследовали подозреваемых, признали их вменяемыми. Все трое обвиняются по 115 статье УК Украины - "умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах". Галя проходит в деле как соучастница, Николай - как подстрекатель, а Мария - как исполнитель.

То, что произошло во внешне обычной семье, не укладывается в сознании здорового человека. О подробностях дела, о котором пишет газета "Сегодня", не могут говорить спокойно даже многое повидавшие следователи прокуратуры. Мама Гали (имена изменены - Прим. "Сегодня") вышла во второй раз замуж одиннадцать лет назад, когда дочке было шесть лет. Между ребенком и новым папой возникла привязанность, которая крепла с каждым годом. Окружающие люди говорили, что отчима Галя любила больше родной матери.

Семья жила, как многие в селе. Девочка ходила в школу, мама Мария занималась хозяйством. Глава дома перебивался случайными подработками. Также помогал отец Марии, живший в соседней области. У него было большое хозяйство, да и пенсия приходила регулярно. Вот и подкармливал на старости лет семью дочери. И все бы ничего, если бы не то странное, ставшее уже далеко не родственным чувство, которое испытывали друг к другу отчим с падчерицей.

Галя не сразу поняла, что ждет ребенка от Николая, давно ставшего ей мужем. Матери, пока положение можно было скрывать, Галя ничего не говорила, на учет в женскую консультацию не становилась. По телосложению девушка была немного крупноватой, так что до поры до времени беременность была не очень заметна.

Тем не менее, по селу пошли слухи. Участковая медсестра, когда встречала Галю, несколько раз намекала ей, что не плохо бы направление в больницу взять, но девушка отнекивалась. Когда до родов оставалось совсем немного времени, Галя перестала ходить в школу, а если приходили любопытные - учителя, участковый, им просто не открывали дверь.

В день родов схватки начались рано утром. Отчим к этому времени уже ушел на работу. Дома остались только женщины. "Мама, ты сейчас будешь принимать у меня роды. Я все прочитала в книжке, и знаю все, что надо делать", - сказала 17-летняя роженица.

Папа, он же дедушка, малыша не спас

Первой ребенка на руки взяла бабушка. Крепкий, здоровенький малыш огласил криком дом, который должен был стать родным для него. Мария перевязала пуповину - и был ли сговор между двумя женщинами, заранее они хотели избавиться от "позора", или решение пришло спонтанно - это предстоит выяснить в судебном заседании.

Но некоторые факты доказаны в досудебном следствии. Сначала Мария решила, что плод можно утопить, как котенка, и начала заливать ему в малюсенький ротик воду. Кроха ухитрялся отплевываться и не захлебнулся. Потом женщина взяла пояс от халата и перетянула крошечную шейку, но малыш продолжал дышать. Он боролся за жизнь целых 7 часов, дождавшись возвращения отца.

Женщины, чувствовавшие себя не соперницами, а сообщницами, ждали от отца ребенка решения. Скорее всего, если бы он настоял, чтобы ребенка оставили живым, так оно и было бы. Но он предложил новый способ убийства: зажать малышу одновременно ротик и носик - тогда точно задохнется.

Мария выполнила приказ мужа. Как она рассказывала впоследствии, первая попытка была неудачной. Минуты две перекрывала дыхание мальчику, потом отпустила руки и судорожно всхлипывала. В следующий раз бабушка душила внука почти десять минут.

Крошечный трупик заговорщики положили в пакет и вынесли в чулан.

На следующий день у Гали открылось кровотечение, и отчим повез ее в больницу. Врачи госпитализировали девушку по предположению о "криминальном аборте", так как сама она ничего врачам не объясняла. Отец убиенного младенца вернулся в село, где поздно вечером вдвоем с женой закопал тельце в саду.

Теперь Галя тоскует. По отчиму

"Врачи определили причину кровотечения и о подозрительном случае сообщили в правоохранительные органы, - рассказывает старший помощник прокурора области Гавриил Шаповал. - Мать девочки и отчима сразу же отвезли на допрос. Очень быстро они признались в содеянном. Следственная группа, выехавшая на место преступления, обнаружила в саду закопанное тельце".

Сейчас мужчина и женщина содержатся в СИЗО, Галю из больницы выписали, она сейчас дома - на подписке о невыезде. Через четыре месяца девушке исполняется восемнадцать лет и возможно, что ее тогда возьмут под стражу. По словам очевидцев, Галя не плачет о потерянном ребенке, но очень волнуется о его отце: как он там без сигарет, без домашней еды.