Российские авиакомпании существенно не пострадают от введения ограничений по авиационному шуму
Архив NTVRU.com
Российские авиакомпании существенно не пострадают от введения ограничений по авиационному шуму Крупнейшие российские авиакомпании успели подготовить свой авиапарк в соответствии с новыми требованиями
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Российские авиакомпании существенно не пострадают от введения ограничений по авиационному шуму
Архив NTVRU.com
 
 
 
Крупнейшие российские авиакомпании успели подготовить свой авиапарк в соответствии с новыми требованиями
Архив NTVRU.com
 
 
 
"Аэрофлот" эксплуатирует на международных воздушных линиях современные самолеты производства Boeing и Airbus Industries
Архив NTVRU.com

Российские авиакомпании, скорее всего, существенно не пострадают от введения ограничений по авиационному шуму, вступивших в силу с 1 апреля. Российские чартерные авиаперевозчики, которых в основном касаются запрет на полеты, по итогам переговоров с представителями Еврокомиссии в качестве исключения получили возможность временно продолжить рейсы в Европу на "шумных" самолетах, но только в аэропорты с низкой интенсивностью движения, расположенные за пределами крупных городов. Правда, России еще предстоит провести переговоры с отдельными странами ЕС, прежде чем достигнутая в Брюсселе договоренность обретет силу, напоминает "Интерфакс".

Однако крупнейшие российские авиакомпании, выполняющие большинство регулярных и чартерных рейсов в Европу, успели подготовить свой авиапарк в соответствии с новыми требованиями. "Аэрофлот", в частности, эксплуатирует на международных воздушных линиях современные самолеты производства Boeing и Airbus Industries.

Крупнейшие сибирские авиакомпании "Сибирь" и "Красэйр", занимающие соответственно второе и четвертое место в рейтинге российских авиаперевозчиков, выполняют международные перевозки на разрешенных в Европе самолетах Ту-204 и Ту-154М.

Введение в странах ЕС ограничений на полеты не приведет к сокращению объема международных перевозок и петербургской авиакомпании "Пулково", занимающей в России третье место по объемам перевозок. В Европу также будут летать Ту-154М, а устаревшие Ил-86 и Ту-154Б будут совершать полеты в страны, не вводящие ограничения по авиационным шумам - в Турцию, Болгарию, на Кипр.

Правительственная авиакомпания "Россия" также готова к введению с 1 апреля запрета на полеты в Европу устаревших типов самолетов. "Россия" провела модернизацию дальнемагистральных самолетов Ил-62М, установив на них шумопоглощающие покрытия. Кроме того, компания располагает самолетами Ту-154М и Ил-96-300, которые отвечают современным международным требованиям.

С введением запрета на полеты в аэропорты Европы воздушных судов устаревших типов из 2059 магистральных самолетов от выполнения полетов в страны ЕС будут отстранены 1611 лайнеров. Тем не менее, как заявил замминистра транспорта Павел Рожков, пока российские авиакомпании могут продолжить полеты на самолетах, не соответствующих новым международным требованиям по шумам, в такие страны Европейского Союза, как Германия, Франция, Греция. Он отметил, что эти страны пошли на "некоторые послабления". В ближайшее время должны будут состояться переговоры российских авиационных властей с представителями Испании и Италии.