Lufthansa пока не собирается переводить свои рейсы в "Домодедово"
Архив NEWSru.ru
Lufthansa пока не собирается переводить свои рейсы в "Домодедово" Авиакомпания Lufthansa не собирается в ближайшем будущем переводить свои рейсы из международного аэропорта "Шереметьево"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Lufthansa пока не собирается переводить свои рейсы в "Домодедово"
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Авиакомпания Lufthansa не собирается в ближайшем будущем переводить свои рейсы из международного аэропорта "Шереметьево"
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Ранее некоторые СМИ распространили информацию о том, что Lufthansa рассматривает возможность перевода своих московских рейсов в аэропорт "Домодедово"
Архив NEWSru.ru

Авиакомпания Lufthansa не собирается в ближайшем будущем переводить свои рейсы из международного аэропорта "Шереметьево".

Об этом заявили "Интерфаксу" в понедельник в московском офисе германской компании со ссылкой на регионального директора Lufthansa в России и СНГ Гюнтера Отта.

Ранее некоторые СМИ распространили информацию о том, что Lufthansa рассматривает возможность перевода своих московских рейсов в аэропорт "Домодедово".

По словам Отта, специалисты Lufthansa постоянно следят за развитием московских аэропортов - так же, как и аэропортов по всему миру. "На сегодняшний день достижения аэропорта "Домодедово" и установленные им стандарты обслуживания являются широко признанными.

В то же время на протяжении многих лет Lufthansa выполняла и будет продолжать выполнять полеты из аэропорта "Шереметьево-2", - отметил Гюнтер Отт.

"Мы ценим то, что руководство "Шереметьево-2" постоянно предпринимает действия, направленные на улучшение качества обслуживания в соответствии с современными международными стандартами и на увеличение производственных емкостей аэропорта. Позитивные изменения заметны уже сегодня", - добавил также представитель германской компании.

Кроме того, по его словам, авиакомпания Lufthansa "разделяет большие ожидания, связанные с проектом строительства терминала "Шереметьево-3", который позволит аэропорту устанавливать стандарты качества обслуживания в отрасли".