"Аэрофлот" претендует на госпакет итальянского авиаперевозчика Alitalia
Архив NEWSru.ru
"Аэрофлот" претендует на госпакет итальянского авиаперевозчика Alitalia
 
 
 
"Аэрофлот" претендует на госпакет итальянского авиаперевозчика Alitalia
Архив NEWSru.ru

"Аэрофлот" вместе с банком Unicredit планирует подать заявку на госпакет акций крупнейшего итальянского авиаперевозчика Alitalia. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Bloomberg, об этом на брифинге в Милане заявил глава инвестиционно-банковского подразделения банка Серджио Эрмотти.

В консорциуме, который планируется создать для подачи заявки, "Аэрофлоту" будет принадлежать 95%, итальянскому банку - 5%. По другим данным, поступившим от ИТАР-ТАСС со ссылкой на Dow Jones, UniCredit привлек "Аэрофлот" как индустриального партнера для приобретения части акций AlItalia.

Государству принадлежит 49,9% акций крупнейшего итальянского авиперевозчика Alitalia. 2% принадлежит Air France-KLM, а остальные акции - частным акционерам, в том числе сотрудникам компании.

Причиной приватизации Alitalia послужили финансовые проблемы, которые испытывает компания. Государство объявило о сокращении своей доли в пакете акций авиаперевозчика в январе 2007 года. Покупатель обязан приобрести не менее 30,1% акций компании с условием сохранения 18000 рабочих мест, внутренних маршрутов и итальянского позиционирования бренда.

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, минэкономики Италии, которое продает долю в AlItalia, назначило 2 апреля крайним сроком для подачи заявок на покупку авиакомпании. Одновременно были прекращены торги акциями AlItalia на бирже.

После приобретения 5% акций аэрокосмической корпорации EADS Внешторгбанком нынешняя инициатива "Аэрофлота" говорит о намерениях российских предпринимателей выйти на западный рынок авиаперевозок.

Как уточнили в "Аэрофлоте", рассматривался вопрос покупки активов одной из трех авиакомпаний - Alitalia, Lufthansa и одного из арабских перевозчиков, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам источника, выбор пал именно на Alitalia, так как "у нее более новый парк самолетов и наиболее устраивающая нас сетка регулярных маршрутов"."Кроме того у компании есть долги и разногласия с профсоюзами, которые снижают стоимость покупаемого пакета", - добавил он.