Украинские авиакомпании заказали у ГП "Антонов" 45 самолетов, которые будут построены в течение трех лет, еще столько же может заказать у предприятия российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко."
antonov.com
Украинские авиакомпании заказали у ГП "Антонов" 45 самолетов, которые будут построены в течение трех лет, еще столько же может заказать у предприятия российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко."
 
 
 
Украинские авиакомпании заказали у ГП "Антонов" 45 самолетов, которые будут построены в течение трех лет, еще столько же может заказать у предприятия российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко."
antonov.com

Украинские авиакомпании заказали у ГП "Антонов" 45 самолетов, которые будут построены в течение трех лет, еще столько же может заказать у предприятия российская лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко.", сообщил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников в интервью газете "Коммерсант-Украина".

"Сейчас мы имеем твердые подтвержденные заказы украинских авиакомпаний на 45 самолетов за три года, и этого вполне достаточно. И практически столько же готова взять "Ильюшин Финанс Ко". При таком количестве заказов, если мы будем выпускать по 25 самолетов в год, завод будет обеспечен работой на ближайшие четыре года", - рассказал Колесников.

Он сообщил, что Украина сейчас рассматривает возможность приобретения тренажеров Airbus и Boeing для подготовки летчиков в одном из украинских вузов.

На данный момент завод "Антонов" выпустил 4 самолета Ан-148. 2 самолета из тестовой партии были произведены в 2004 году, два серийных в 2010 и 2011 годах. Один из двух тестовых Ан-148 и один серийный летают на рейсах украинской компании "Аэросвит", второй Ан-148 из тестовой партии переделан в Ан-158, еще один Ан-148 будет передан Международным Авиалиниям Уукраины. Российский покупатель самолетов - авиакомпания Utair.

"Ильюшин финанс Ко." и ГП "Антонов" в июне подписали твердый контракт на поставку 10 самолетов Ан-158, стоимость контракта по каталожным ценам составляет около 300 миллионов долларов.

ИФК специализируется на финансировании сделок по продаже авиакомпаниям самолетов - Ил-96, Ан-148/158 и Ту-204/214.

По словам Колесникова, авиастроение должно приносить "Антонову" основной доход: 25 самолетов при средней цене 22 млн долларов - это уже 600 млн, подсчитал он.