Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело на Московский метрополитен из-за того, что на его территории установлены банкоматов лишь трех банков
НТВ
Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело на Московский метрополитен из-за того, что на его территории установлены банкоматов лишь трех банков Установка банкоматной сети в столичном метро - рентабельный проект для многих игроков рынка
 
 
 
Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело на Московский метрополитен из-за того, что на его территории установлены банкоматов лишь трех банков
НТВ
 
 
 
Установка банкоматной сети в столичном метро - рентабельный проект для многих игроков рынка
Вести-Москва

Московское управление Федеральной антимонопольной службы завело дело на Московский метрополитен из-за того, что на его территории установлены банкоматы лишь трех банков: "Сбербанка", Банка Москвы и Росбанка.

Как рассказала "Коммерсанту" заместитель руководителя московского управления ФАС Елена Петрусенко, основанием для "жалобы одного москвича стало то, что в метро, по его мнению, расположено слишком много банкоматов Банка Москвы".

ФАС должна определить законность действий Московского метрополитена при определении круга банков, размещающих банкоматы в столичном метро.

Сейчас в метро расположено более 300 банкоматов. Около 160 из них принадлежат Росбанку. Банку Москвы и "Сбербанку" принадлежат 90 и 50 банкоматов.

Установка банкоматной сети в столичном метро - рентабельный проект для многих игроков рынка, однако попытки участвовать в соответствующих тендерах не приносили результатов никому, кроме указанных банков, пишет издание.

В июле этого года Московский метрополитен сообщил, что с 1 октября этого года намерен расторгнуть договоры с банками, выпускающими кредитные карты с транспортным приложением.

Такое решение руководство Московского метрополитена приняло в связи с тем, что расчеты за проезды пассажиров осуществляются банками в следующем месяце за отчетным. Однако сотрудничающие с Московским метрополитеном банки все еще надеются прийти к компромиссу.