В воскресенье аэропорт "Шереметьево" направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03 октября 2011 года
АвиаНова
В воскресенье аэропорт "Шереметьево" направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03 октября 2011 года
 
 
 
В воскресенье аэропорт "Шереметьево" направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03 октября 2011 года
АвиаНова

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку в связи с сообщениями СМИ о прекращении полетов компании "Авианова", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель ММТП. Сейчас прокуроры работают в аэропорту "Шереметьево", базовом аэропорту "Авиановы".

Судя по информации на сайте аэропорта "Шереметьево", рейсы авиакомпании "Авианова" пока вылетают. Рейс в Курган, который по расписанию должен был отправиться в 01:40 утром 3 октября, вылетел в 7:37 утра, в Астрахань - в 8:40 (по расписанию - 5:30).

Уфимский рейс задержался менее чем на полтора часа и вылетел в 6:59. Всего на 45 минут позже расписания отправился рейс в Калининград, а пассажиры рейса в Сочи ждали вылета три с половиной часа. А вот в Ульяновск самолет "Авиановы" должен вылететь лишь в 18:00 - на 6 часов 20 минут позже, чем по расписанию.

Напомним, 3 октября "Коммерсант" сообщил, что один из российских дискаунтеров - авиакомпания "Авианова" - остановил продажу билетов и может прекратить полеты.

Международный аэропорт "Шереметьево" уже создал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании "Авианова". Штаб располагается в офисе представительства авиакомпании в терминале В, говорится в сообщении аэропорта.

По всем вопросам пассажиры авиакомпании "Авианова" могут обращаться в оперативный штаб в терминале В (комната 1.169), а также по телефонам: +7( 495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

В воскресенье аэропорт "Шереметьево" направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03 октября 2011 года, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период.

"Авианова" на запросы не отреагировала и информацию не предоставила, говорится в сообщении аэропорта.

О том, что низкобюджетный перевозчик "Авианова" может прекратить полеты из-за отсутствия денег, рассказал СМИ первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин. Перевозчик находится "в тяжелейшем кризисе ликвидности", отметил он. Перебои в финансировании возникли из-за конфликта акционеров - А1 и Indigo Partners.

С воскресенья "Авианова" прекратила продажу билетов через интернет. Всего продано около 70 тысяч билетов примерно на 7-8 млн долларов. В ночь с 3 на 4 октября партнеры "Авиановы" прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов, сообщил Тетерин. Пассажирам он рекомендовал перебронировать билеты на другие авиакомпании.

Финансовые проблемы у "Авиановы", чьи акционеры в последние месяцы пребывают в состоянии конфликта, возникли еще в начале года. Сама компания, впрочем, это отрицала. Еще в конце августа "Авианова" официально заявляла, что компания "не испытывает никаких финансовых трудностей, развитие осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом".

По данным Росавиации, за январь-август 2011 года "Авианова" перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12-е место среди российских авиакомпаний.