В связи с напряженной экономической ситуацией в Германии уменьшились обороты государственных лотерей
lotto.de
В связи с напряженной экономической ситуацией в Германии уменьшились обороты государственных лотерей
 
 
 
В связи с напряженной экономической ситуацией в Германии уменьшились обороты государственных лотерей
lotto.de

В связи с напряженной экономической ситуацией в Германии уменьшились обороты государственных лотерей. Об этом в пятницу, 5 декабря, сообщила Deutsche Welle со ссылкой на объединение немецких лотерей Deutsche Lotto- und Totoblock.

С января по декабрь их общий оборот составил 6,04 миллиарда евро, что на более чем 12 процентов меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Немецкие лотереи пользуются большой популярностью и в соседних европейских странах. Так, в 2007 году, когда джек-пот немецкой лотереи Тоtо Lotto достиг 43 млн. евро, розыгрыш этой суммы привлек не только немцев, испытать удачу приезжали поляки, чехи, венгры, французы, финны, датчане, швейцарцы, бельгийцы и голландцы.

Французы играют одновременно на родине и в Германии. Голландцы, напротив, свою лотерею не любят. У них выигрыш облагается большим налогом, а в Германии такового нет.

Благодаря лото в прошлом году году в ФРГ появилось 77 миллионеров – неплохой результат для азартных немцев. Газета "Известия" даже рассказала об особенностях азарта немцев: в Германии все буквально помешаны на лото, и даже экономность не мешает им платить за билеты.

Но вот распорядиться выигрышем немцы могут своеобразно. Газета приводит два случая: счастливчик из Кельна выиграл в лотерею 9,6 миллиона евро и явился за выигрышем только через семь недель. Он оказался 55-летним мастером по холодильным установкам и отцом пятерых детей. Часть денег решил вложить в образование детей, а себе подарить восхождение на Килиманджаро.

Другой, из Дортмунда, взял джекпот в 9,1 миллиона, и явился за ним через 11 недель. 58-летний служащий решил, что у него есть хорошая работа, материальная независимость, а фантастический выигрыш может очень изменить его жизнь. А менять он ее не хотел, потому что его все устраивало. На все деньги он основал фонд поддержки социальных проектов.