Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" в 8.30 утра 6 августа объявила о проблемах с регистрацией пассажиров на рейсы по всему миру. "Из-за технических проблем в системе бронирования Sabre испытываем проблемы на линиях регистрации в а/п по всему миру", - сообщил авиаперевозчик в своем Twitter.
Компания попросила пассажиров заранее прибывать на регистрацию, чтобы зарегистрировать их вручную. Система возобновила свою работу через полтора часа, в 10.05, в это время началось обслуживание пассажиров в терминале Д аэропорта "Шереметьево" и восстановилась продажа авиабилетов.
В московском аэропорту "Шереметьево" наблюдалось большое скопление пассажиров, сообщило агентство "Прайм".
"Аэрофлот" принес пассажирам извинения за вынужденные неудобства. Представители международного аэропорта "Шереметьево", который является базовым для "Аэрофлота", сообщили, что аэропорт продолжает работу в штатном режиме. А система регистрации пассажиров, используемая в аэропорту, функционирует бесперебойно.
Около 6000 единиц багажа 2 и 3 августа не улетели со своими владельцами из-за сбоя программного обеспечения компании Vanderlande, обслуживающей багажную систему терминала D московского аэропорта "Шереметьево". "Аэрофлот" является основным перевозчиком в терминале D. Сбой продолжался с 20 часов пятницы и до 24 часов субботы.