Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики
Первый канал
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики
 
 
 
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики
Первый канал

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области проверяет рекламу строительного кооператива из Екатеринбурга, в которой употребляется слово "офигеть", на соответствие нормам закона и этики, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу управления Татьяну Колотову.

"Жилищно-строительный кооператив "Зеленая роща" распространяет рекламу со словом "офигеть" в отношении цены квадратного метра. Есть уже обращения граждан. Поэтому мы делопроизводство начали", - сказала Колотова, попросив жителей Екатеринбурга оценить этичность слогана.

"Мы на своем сайте размещаем анкету, где просим всех его посетителей дать оценку соответствию рекламы нашим представлениям об этике", - уточнила она.

Конец 2008 года был ознаменован несколькими обращениями в ведомство с жалобами на рекламу. Так, суд, согласившись с мнением ФАС, признал неэтичным использование слова "очкуешь" в рекламе одного из екатеринбургских банков.

Ранее ЖСК "Зеленая роща" в рекламе нового жилого массива использовал слоган "Ваш дом - ваш парк". По мнению ФАС, тем самым, люди вводились в заблуждение, что муниципальный парк станет их собственностью после покупки квартиры. Суд мнение ведомства тогда не разделил.