Канадский производитель комплектующих и автомобилей Magna вряд ли подпишет соглашение о промсборке в России, сообщает Reuters. Компания не представила в Минэкономики ни бизнес-плана, ни параметров своего проекта, ни потенциальных партнеров в России.
Срок подачи предварительных бизнес-планов истек 15 апреля, а окончательный срок их согласования с правительством - 1 июня. По словам источника Reuters, у Минэкономики "с Magna обратной связи нет".
Как пишет "Коммерсант", заявка Magna была чисто технической, компания подала ее на всякий случай, чтобы не упустить возможность, однако даже не занималась всерьез поиском партнеров.
По версии издания, Magna изначально не планировала выпускать в России до 300 тысяч автомобилей в год и обеспечивать локализацию в 40%, как требуется по условиям промсборки.
В феврале 2011 года Magna подписала с правительством России меморандум о намерениях осуществлять промсборку по новым правилам. Аналогичные документы подписали "Соллерс" и Ford, Volkswagen, группа ГАЗ, АвтоВАЗ, альянс Renault-Nissan и "ИжАвто", КамАЗ и концерн Daimler, General Motors и Fiat. Причем, если у большинства компаний была ясность с мощностями для осуществления промсборки и партнерами, то Magna сразу выглядела аутсайдером.