"Тройка Диалог" вслед за Renault поучаствует в докапитализации "АвтоВАЗа"
troika.ru
"Тройка Диалог" вслед за Renault поучаствует в докапитализации "АвтоВАЗа" Компания "Тройка Диалог" не исключает возможности участия в докапитализации крупнейшего российского производителя легковых автомобилей "АвтоВАЗ", сообщил в среду председатель совета директоров "Тройки Диалог" Рубен Варданян
ВСЕ ФОТО
 
 
 
"Тройка Диалог" вслед за Renault поучаствует в докапитализации "АвтоВАЗа"
troika.ru
 
 
 
Компания "Тройка Диалог" не исключает возможности участия в докапитализации крупнейшего российского производителя легковых автомобилей "АвтоВАЗ", сообщил в среду председатель совета директоров "Тройки Диалог" Рубен Варданян
econ.msu.ru
 
 
 
По словам Варданяна, несмотря на все сложности у "АвтоВАЗа" есть будущее - оно будет болезненным, но оно есть
Вести

Компания "Тройка Диалог" не исключает возможности участия в докапитализации крупнейшего российского производителя легковых автомобилей "АвтоВАЗ", сообщил в среду председатель совета директоров "Тройки Диалог" Рубен Варданян.

"Для нас оба варианта возможны - и размытие (доли в "АвтоВАЗе"), и участие (в докапитализации)", - цитирует Варданяна РИА "Новости".

- "Наши машины чрезвычайно низкого качества", признал "АвтоВАЗ"

В настоящее время "Тройка Диалог" владеет 25% плюс одна акция автоконцерна, аналогичные доли у альянса Renault-Nissan и госкорпорации "Ростехнологии". Оставшийся пакет акций (чуть менее 25%) распределен среди физических лиц.

Премьер-министр РФ Владимир Путин ранее заявлял, что альянс Renault-Nissan должен принять участие в финансировании "АвтоВАЗа", иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена.

Премьер напомнил, что правительство выделило автогиганту первый транш господдержки в 25 млрд рублей таким образом, чтобы не размывать пакеты акционеров. Средства были внесены в качестве имущественного взноса в "Ростехнологии", которые затем предоставили автопроизводителю беспроцентную ссуду на эту сумму.

По словам Варданяна, несмотря на все сложности у "АвтоВАЗа" есть будущее - оно будет болезненным, но оно есть. "Это неизбежный процесс - "АвтоВАЗ" должен быть реорганизован, причем не только с точки зрения числа рабочих, но и с точки зрения модели автоконцерна", - отметил он.

Варданян добавил, что у менеджмента предприятия есть все возможности, чтобы провести необходимые изменения.