По данным социологов, в июле общие расходы наших соотечественников выросли на 0,6% относительно июня, что значительно превосходит резко сократившуюся инфляцию, рассчитанную Росстатом в 0,1%
Moscow-Live.ru
По данным социологов, в июле общие расходы наших соотечественников выросли на 0,6% относительно июня, что значительно превосходит резко сократившуюся инфляцию, рассчитанную Росстатом в 0,1% Привлекательные цены были обеспечены сезонным удешевлением овощей и фруктов и дополнены неизменным промо торговых сетей
 
 
 
По данным социологов, в июле общие расходы наших соотечественников выросли на 0,6% относительно июня, что значительно превосходит резко сократившуюся инфляцию, рассчитанную Росстатом в 0,1%
Moscow-Live.ru
 
 
 
Привлекательные цены были обеспечены сезонным удешевлением овощей и фруктов и дополнены неизменным промо торговых сетей
Moscow-Live.ru

Повседневные расходы россиян продолжают расти третий месяц подряд, отмечает исследовательский холдинг "Ромир". По данным социологов, в июле общие расходы наших соотечественников выросли на 0,6% относительно июня, что значительно превосходит резко сократившуюся инфляцию, рассчитанную Росстатом в 0,1%. Расходы растут вопреки многолетним трендам.

Годовой рост общих повседневных расходов составил в июле 8,1%, что более чем вдвое превосходит размер накопленной за период официальной инфляции в 3,9%. Благодаря такому уверенному росту реальные, то есть очищенные от инфляции, расходы превзошли показатели двух предыдущих лет, хотя и уступили значениям 2013-го и 2014 годов.

В июле рост расходов показали жители практически всех регионов страны за исключением Приволжского округа, где потребители сократили свои ежедневные траты на 3,6%. В остальных же округах был зафиксирован рост: от 0,7% в Сибирском и 0,8% в Северо-Западном до 2,5% на Урале, говорится в исследовании "Ромир".

Июльский рост расходов на фоне опять немного похудевшего среднего чека говорит о том, что россияне продолжили активно посещать магазины в поисках лучших ценовых предложений. Привлекательные цены были обеспечены сезонным удешевлением овощей и фруктов и дополнены неизменным промо торговых сетей. Даже официальные органы статистики зафиксировали в июле удешевление продовольственных товаров на 1% в первую очередь за счет сезонного спада цен на плодоовощную продукцию.

Любовь же россиян к скидкам и акциям принесла дополнительное удовольствие от покупок. В итоге каждый раз потребители оставляли на кассе магазина в среднем меньшие суммы, но за счет интенсивной частоты походов в магазины общие расходы выросли.