На шампанское могут быть введены минимальные цены. Согласно проекту приказа Росалкогольрегулирования, розничная цена бутылки (0,75 литра) этого вина не должна быть ниже 115 рублей
Moscow-Live.ru
На шампанское могут быть введены минимальные цены. Согласно проекту приказа Росалкогольрегулирования, розничная цена бутылки (0,75 литра) этого вина не должна быть ниже 115 рублей Согласно данным Росстата, потребление алкоголя в России продолжает расти, несмотря на запретительные меры властей
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На шампанское могут быть введены минимальные цены. Согласно проекту приказа Росалкогольрегулирования, розничная цена бутылки (0,75 литра) этого вина не должна быть ниже 115 рублей
Moscow-Live.ru
 
 
 
Согласно данным Росстата, потребление алкоголя в России продолжает расти, несмотря на запретительные меры властей
capital-tour.ru
 
 
 
Согласно статистике, наибольший рост продаж к прошлому году показали коньяки. Их потребление увеличилось почти на 6%
Moscow-Live.ru

На шампанское могут быть введены минимальные цены. Согласно проекту приказа Росалкогольрегулирования, розничная цена бутылки (0,75 литра) этого вина не должна быть ниже 115 рублей, передает "Финмаркет".

Закупка шампанского у производителя (за исключением импорта) и поставки (за исключением экспорта) игристого вина производителем должны осуществляться по цене не ниже 95 рублей за 0,75 литра. Оптовая цена шаманского должна быть не меньше 104,5 рубля.

Проект приказа направлен в Минэкономразвития для оценки регулирующего воздействия. Общественная экспертиза продлится до 19 октября.

По данным Росстата, в прошлом году средняя розничная цена российского шампанского составила 151,3 рубля за бутылку объемом 0,75 литра.

Установлением минимальных цен на алкогольную продукцию Росалкогольрегулирование занимается с 2009 года. В настоящее время действуют минимальные цены на водку, коньяк и бренди.

Согласно данным Росстата, потребление алкоголя в России продолжает расти, несмотря на запретительные меры властей.

Оптовые продажи водки в России за июль нынешнего года увеличились, а пива - снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Росстат. Антиалкогольная политика властей неэффективна, отмечают эксперты. По их мнению, потребление крепких спиртных напитков продолжает расти.

Если верить Росстату, оптовые продажи 40-градусного напитка в июле выросли на 8% к показателю прошлого года, а пива, напротив, снизились на 6%. Однако статистика говорит, скорее, не о росте потребления крепкого алкоголя, а о желании производителей сэкономить на акцизах, рассказал директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз.

"Последние три месяца рынок работал абсолютно разбалансировано. Это было связано с тем, что в производстве резко выросла ставка акциза на 20% с 1 июля. Не был решен вопрос с полусладкими винами. То есть производители старались как можно больше произвести продукции со старой ставкой акцизов, со старой маркой, и аналогично работала и оптовая торговля. Вся товаропроводящая цепочка насыщалась продукцией и в июне, и в июле. И в июле продолжалась продажа продукции со старой ставкой акцизов в какой-то степени на льготных условиях", - отметил он.

В то же время Росстат приводит и другие, не менее интересные, показатели, отмечает радиостанция. По данным агентства, реальные продажи алкоголя населению с января по июль этого года увеличились на 3% по отношению к прошлому году.

Согласно статистике, наибольший рост продаж к прошлому году показали коньяки. Их потребление увеличилось почти на 6%.

На втором месте - пиво. Его продажи поднялись на 4%. Третье место по популярности оказалось у шампанского и игристых вин. Россияне купили на 3,7% больше подобных напитков, чем годом ранее. Потребление водки увеличилось на 2,5%. При этом наиболее сильно интерес граждан упал к слабоалкогольным напиткам. Падение спроса составило более 2%. Виноградных и плодовых вин к прошлогодним показателям января-июля купили меньше почти на 1%.