ВАЗ-21043 ("четверка")
Архив NEWSru.ru
ВАЗ-21043 ("четверка") ВАЗ-21083 ("восьмерка")
ВСЕ ФОТО
 
 
 
ВАЗ-21043 ("четверка")
Архив NEWSru.ru
 
 
 
ВАЗ-21083 ("восьмерка")
Архив NEWSru.ru
 
 
 
"Восьмерку" же заменят перелицованными моделями серии "Самара-2" - ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 - отличаются они от "девятки" и "девяносто девятой" в основном пластиковым обвесом, зато стоят намного дороже
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Реально же новая разработка у ВАЗа сейчас одна - мучительно готовящаяся к производству "Калина" (Лада-1117, 1118 и 1119)
Архив NEWSru.ru

С 1 августа "АвтоВАЗ" сворачивает производство моделей ВАЗ-21043 ("четверка") и ВАЗ-21083 ("восьмерка"), сообщил пресс-центр завода. Ранее, напомним, NEWSru уже сообщал о том, что производство "восьмерки", первого советского хэтчбека, прекращено. После появления публикаций в прессе, на заводе информацию категорически опровергли, однако она оказалась достоверной.

По сообщению пресс-центра, "четверка" теперь будет производится на мощностях "Ижмаш-Авто". Интересно, что запчасти для ВАЗ-21043 и ВАЗ-21083 по-прежнему будут производить в Тольятти. Видимо, это более выгодный бизнес, чем сами автомобили.

"Восьмерку" же заменят перелицованными моделями серии "Самара-2" - ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 - отличаются они от "девятки" и "девяносто девятой" в основном пластиковым обвесом, зато стоят намного дороже. На заводе это называют "перераспределение доли "восьмерки" между наиболее рентабельными моделями, востребованными рынком".

Реально же новая разработка у ВАЗа сейчас одна - мучительно готовящаяся к производству "Калина" (Лада-1117, 1118 и 1119). Как отмечают "Ведомости", в планах пока по-прежнему значится 2004 год, но проект стоит около 800 млн долл., и руководство "АвтоВАЗа" неоднократно заявляло, что такие инвестиции завод самостоятельно не потянет. Между тем желающие поучаствовать инвесторы до сих пор не объявились.