"Почта России" договорилась с ФТС открыть заграничным посылкам таможенный коридор
Moscow-Live.ru
"Почта России" договорилась с ФТС открыть заграничным посылкам таможенный коридор
 
 
 
"Почта России" договорилась с ФТС открыть заграничным посылкам таможенный коридор
Moscow-Live.ru

С 11 июля в России действуют новые правила таможенного контроля, согласно которым оформление почтовых отправлений должно осуществляться на общих основаниях. По приказу ФТС N 715, если в течение трех часов не проведены процедуры таможенного декларирования, посылки отправляются на склад временного хранения, описывает последствия "Коммерсант".

В "Почте России" считают, что провести таможенное оформление за столь короткий срок нереально, поэтому посылки неизбежно будут курсировать между пунктом обмена и складом - это гарантированно увеличит срок доставки.

"Почта России" договорилась с таможней по вопросу новых правил таможенной очистки посылок, заявил накануне гендиректор предприятия Александр Киселев. ФТС согласилась упростить процедуры декларирования товаров. По словам Киселева, документы будут предъявляться не на отдельные отправления, а на всю емкость с отправлениями (например, контейнер). При "оптовом" декларировании товаров задержек на таможне не будет.

Основной объем поступающих в Россию EMS-отправлений составляют посылки с товарами дистанционной торговли, и больше всего от введения новых правил таможенного оформления посылок могли пострадать российские покупатели товаров в иностранных интернет-магазинах.

В начале прошлого года из-за увеличения сроков доставки экспресс-почты примерно с двух недель до нескольких месяцев ряд крупных интернет-магазинов перестали оформлять заказы российским покупателям. Так же поступил крупнейший мировой интернет-аукцион eBay.

Согласно статистике "Почты России", через EMS (экспресс-почта) ежемесячно ввозится в Россию около 100 тысяч отправлений.

Если бы с ФТС договориться не удалось, "Почта России" понесла бы репутационные издержки. Доля рынка экспресс-доставки EMS Russian Post по итогам 2010 года составила около 20%, отмечают в компании, но доля предприятия на рынке обслуживания заказов из иностранных интернет-магазинов оценивается в 40%.