Несколько крупных производителей пива приняли Кодекс чести российских пивоваров
Архив NEWSru.ru
Несколько крупных производителей пива приняли Кодекс чести российских пивоваров С телеээфира придется снимать половину рекламных роликов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Несколько крупных производителей пива приняли Кодекс чести российских пивоваров
Архив NEWSru.ru
 
 
 
С телеээфира придется снимать половину рекламных роликов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Впервые участники рынка заговорили о необходимости саморегулирования пивной индустрии в начале прошлого года
Архив NEWSru.ru

Несколько крупных производителей пива - в том числе "Балтика", "Очаково" и российское отделение Efes √ приняли в понедельник кодекс чести российских пивоваров, сообщают "Ведомости". Если компании будут соблюдать хотя бы некоторые положения этого документа, с телеэфира придется снимать половину рекламных роликов пива.

По данным газеты, впервые участники рынка заговорили о необходимости саморегулирования пивной индустрии в начале прошлого года. Именно тогда главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко начал борьбу за ограничение продаж и рекламы пива, а депутаты Госдумы занялись подготовкой поправок к закону о рекламе, существенно ограничивающих возможности пивоваров по продвижению своей продукции. (Этот закон был принят Госдумой во втором чтении).

В итоге члены союза пивоваренных компаний, объединяющего около 80 игроков рынка, одобрили Кодекс чести российских пивоваров. Документ накладывает на пивоваров многочисленные обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции.

За одобрение кодекса, по словам исполнительного директора союза Вячеслава Мамонтова, высказались наиболее крупные компании - "Балтика", Очаковский пивобезалкогольный комбинат, Калужская пивоваренная компания, Efes и ряд других предприятий. Текст документа еще предстоит подписать директорам компаний - членов союза, и лишь после этого он вступит в силу.

По данным "Ведомостей", наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива. Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Наконец, пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и "элементов молодежной культуры".

Независимых экспертов это удивляет. По мнению Андрея Федотова, директора маркетингового агентства RPRG, около 60% всех роликов, рекламирующих пиво на телевидении, показывают, как люди либо пьют этот напиток, либо держат в руках кружки или бутылки. И если компании будут исполнять свои обещания, большинство рекламных роликов пива придется снимать с эфира.