Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен "Шоколадница"
wikimedia.org
Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен "Шоколадница" Burger King намерена сконцентрироваться на открытии ресторанов в Москве и Петербурге
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен "Шоколадница"
wikimedia.org
 
 
 
Burger King намерена сконцентрироваться на открытии ресторанов в Москве и Петербурге
wikimedia.org
 
 
 
Выход Burger King - заметное событие для рынка, однако, чтобы занять свою долю в Москве и Петербурге, они должны открыть 10-15 точек в ключевых местах
wikimedia.org

Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на открытие своих ресторанов в Москве владельцам сети кофеен "Шоколадница". Еще один претендент на франшизу Burger King - петербургский холдинг "Адамант", пишет газета "Ведомости".

Burger King подписала контракт с "Шоколадницей" о развитии сети в Москве. Burger King намерена сконцентрироваться на открытии ресторанов в Москве и Петербурге и ведет переговоры о заключении договоров на франчайзинг еще с несколькими российскими компаниями. Согласно требованиям Burger King к франчайзингу, каждый из партнеров должен открыть не менее пяти ресторанов. Первое заведение в Петербурге откроется в 2010 году.

"Шоколадница" уже заключила договор аренды помещения под ресторан Burger King с собственником ТЦ "Метрополис". До конца этого года Burger King откроется и в "Меге Теплый Стан", и "Мега" ведет переговоры о дальнейшем сотрудничестве с Burger King.

Выход Burger King - заметное событие для рынка, однако чтобы занять свою долю в Москве и Петербурге, они должны открыть 10-15 точек в ключевых местах, считает Валерия Силина, директор по связям с общественностью "Росинтера". Затраты на открытие на фудкортах оценивается в 250-300 тысяч долларов.

Объем сегмента фастфуда в Москве составил в 2008 году около 860 миллионов долларов, в России - около 2 миллиардов долларов, оценивает Андрей Петраков, гендиректор Restcon. Падение продаж в этом сегменте было минимальным - 15%, и Burger King может частично перетянуть аудиторию McDonald's.