Батурина решила сама продавать квартиры в построенных "Интеко" домах
informacia.ru
Батурина решила сама продавать квартиры в построенных "Интеко" домах
 
 
 
Батурина решила сама продавать квартиры в построенных "Интеко" домах
informacia.ru

Похоже, Елена Батурина решила по-настоящему раскрутить брэнд своей компании. "Интеко" будет сама продавать жилье, которое она строит, и готовит свою первую рекламную кампанию.

До сих пор квартиры, в строительство которых инвестировала "Интеко", — а это 2,5 млн кв. м панельного жилья и 300 тысяч кв. м монолитного — реализовывали крупные риэлторские компании - прежде всего МИАН и "Миэль". Они потеряют значительную часть своего бизнеса, полагают "Ведомости". "Когда у тебя программа ввода — 1 млн кв. м в год, а риэлторы берут комиссионные 2-4%, экономия получается существенная", — пояснил газете источник, близкий к компании.

Потеря этих доходов не станет большим ударом для "Миэль-Недвижимости", уверяет председатель совета директоров компании Григорий Куликов: "Мы не лишимся доходов — мы расширяем сотрудничество с "Интеко". В 2004 году "Миэль-Недвижимость" продала квартир на 1,4 млрд долларов, но доход своей компании Куликов не раскрывает. Исходя из комиссии 2-4% он составляет 28-56 млн долларов. В МИАНе эту тему обсуждать не стали.

Недавно компания Батуриных зарегистрировала собственную риэлторскую компанию "Магистрат", которая планирует не только продавать жилье, возводимое "Интеко", но со следующего года начать операции на вторичном рынке и заняться ипотекой. Размер инвестиций в создание риэлторской компании "Интеко" не называет.

Председатель правления "ПИК-Холдинга" Артем Эйрамджанц считает логичным, что, занявшись индивидуальным строительством, компания диверсифицирует каналы продаж.

Параллельно "Интеко" занялась продвижением своего брэнда. С 10 октября на всех стройплощадках компании появились рекламные щиты с ее логотипом. Кроме того, по данным "Ведомостей", "Интеко" объявила закрытый тендер на проведение своей первой рекламной кампании. Ее бюджет и стратегию в "Интеко" не комментируют.

Некоторые эксперты считают продвижение брэнда "Интеко" подготовкой к продаже строительного бизнеса. "Видимо, покупатель готов платить за "пушистый" бизнес. Вложив в рекламную кампанию тысячи, "Интеко" заработает миллионы", — считает гендиректор "Бенефит инжиниринга" Александр Имшенецкий. Но вице-президент "Интеко" категорически опровергает намерение продать строительный бизнес.