Российская реклама становится все более заметным явлением в международной индустрии. На восточноевропейском рекламном фестивале "Золотой барабан" золотые награды завоевали российские отделения агентств Leo Burnett и McCann-Erickson
goldendrum.com
Российская реклама становится все более заметным явлением в международной индустрии. На восточноевропейском рекламном фестивале "Золотой барабан" золотые награды завоевали российские отделения агентств Leo Burnett и McCann-Erickson Серия рекламных роликов кофе Nescafe под названием "Арктика", разработанная московским офисом международного агентства McCann-Erickson, была признана лучшей рекламой напитков и получила золотую награду
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Российская реклама становится все более заметным явлением в международной индустрии. На восточноевропейском рекламном фестивале "Золотой барабан" золотые награды завоевали российские отделения агентств Leo Burnett и McCann-Erickson
goldendrum.com
 
 
 
Серия рекламных роликов кофе Nescafe под названием "Арктика", разработанная московским офисом международного агентства McCann-Erickson, была признана лучшей рекламой напитков и получила золотую награду
narod.yandex.ru
 
 
 
Как рассказал "Ведомостям" гендиректор агентства McCann-Ericson Александр Можаев, истории про двух полярников, пьющих Nescafe, снимались в Подмосковье, а все шесть телероликов обошлись клиенту не дороже 300 тыс. долл
narod.yandex.ru

Российская реклама становится все более заметным явлением в международной индустрии. На восточноевропейском рекламном фестивале "Золотой барабан" золотые награды завоевали российские отделения агентств Leo Burnett и McCann-Erickson, причем последнее попало в пятерку ведущих восточноевропейских агентств.

На завершившемся в минувшие выходные X Международном фестивале рекламы в словенском Портороже россияне громко заявили о себе. Серия рекламных роликов кофе Nescafe под названием "Арктика", разработанная московским офисом международного агентства McCann-Erickson, была признана лучшей рекламой напитков и получила золотую награду.

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор агентства McCann-Ericson Александр Можаев, истории про двух полярников, пьющих Nescafe, снимались в Подмосковье, а все шесть телероликов обошлись клиенту не дороже 300 тыс. долл. Жюри отметило и тот факт, что после начала этой рекламной кампании в России продажи Nescafe, которое занимает сегодня около 40% рынка растворимого кофе, увеличились на 5%.

Золото досталось и российскому отделению агентства Leo Burnett за ролик "Белая линия", рекламирующий внедорожник Chevy-Niva. Ролик показывает движение автомобиля вдоль нанесенной на асфальт белой полосы разметки: когда полоса неожиданно уходит на бездорожье, Chevy-Niva следует за ней не снижая скорости.

За телеролик для Альфа-банка под названием "Слесарь" российское отделение BBDO получило серебряный приз. Этот ролик - из сериала под слоганом "Мы найдем общий язык с любым клиентом" - показывал, что сотрудник банка общается со слесарем на его языке, поэтому все слова заглушались характерным сигналом зуммера. Еще три работы российского BBDO вышли в шорт-лист.

"На фестивале вообще было не очень много хороших работ. Но некоторые из них, сделанные рекламистами из России и Румынии, просто великолепны", - заявил на церемонии закрытия фестиваля член жюри и креативный директор пражского агентства Leo Burnett Базиль Мина. Именно его агентство было признано в итоге лучшим рекламным агентством Восточной Европы.

Работы отечественных рекламистов нечасто жалуют на международных конкурсах. Последнюю значимую награду - статуэтку бронзового льва самого престижного, Каннского фестиваля рекламы - в 2000 году получил веб-дизайнер Артемий Лебедев. А всего начиная с 1989 года достижения наших рекламщиков отмечались наградами в Каннах лишь пять раз. И даже на традиционном фестивале восточноевропейских рекламистов в Портороже "Золотой барабан" последние три года россиянам золотых наград не доставалось

Прогнозы рекламистов относительно дальнейших перспектив россиян на международных фестивалях разнятся. Некоторые считают большое количество наград случайностсью, а другие - что успех в Портороже имеет под собой основания. В течение трех последних лет цены на размещение рекламы у нас стране ежегодно росли не менее чем на 50%. И теперь, чтобы привлечь внимание зрителя, рекламодатель вынужден больше внимания уделять креативу, а значит, и призов должно быть больше.