Российское правительство не будет иметь прямого влияния на германский автоконцерн Opel, контроль в котором приобретает "Сбербанк" в консорциуме с австро-канадской Magna, заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф
Вести
Российское правительство не будет иметь прямого влияния на германский автоконцерн Opel, контроль в котором приобретает "Сбербанк" в консорциуме с австро-канадской Magna, заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф
 
 
 
Российское правительство не будет иметь прямого влияния на германский автоконцерн Opel, контроль в котором приобретает "Сбербанк" в консорциуме с австро-канадской Magna, заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф
Вести

Российское правительство не будет иметь прямого влияния на германский автоконцерн Opel, контроль в котором приобретает "Сбербанк" в консорциуме с австро-канадской Magna, заявил глава крупнейшего российского банка Герман Греф в понедельник на пресс-конференции во Франкфурте-на-Майне.

"Господин Вольф (сопредседатель правления Magna Зигфрид Вольф – прим. ред.) сказал, что Путин (премьер-министр России) не войдет в руководство нового Opel. Это была шутка - он имел в виду, что российское правительство не будет иметь прямого влияния на Opel", - приводит слова Грефа РИА "Новости".

- Times: русские создают "глобальную автомобильную империю"

Вместе с тем сопредседатель правления Magna Зигфрид Вольф опроверг информацию о планах австро-канадской компании инвестировать в российский автопром 600 млн евро в рамках сделки по покупке концерна Opel в консорциуме с российским "Сбербанком".

"Информация о том, что 600 млн евро якобы должны быть переведены в Россию в поддержку российского автопрома, не соответствует действительности", - заявил Вольф на пресс-конференции в понедельник.

Член опекунского совета Opel Дирк Пфайль заявлял, что из 4,5 млрд евро госкредита, запрошенного от правительства ФРГ, по концепции Magna, более 600 миллионов евро должно пойти на модернизацию российской автомобильной индустрии.

Вольф сообщил, что неверна также информация некоторых СМИ о том, что Magna собирается сократить больше сотрудников, чем планировалось ранее.

"Потребность в капитале и цифра сокращения персонала с 31 мая остались неизменными", - сказал он.

Сопредседатель правления Magna, однако, тут же привел конкретные цифры увольнений - консорциум планирует сократить на заводах германского автоконцерна в целом 10,5 тысяч рабочих мест, в том числе в Германии - 4 тысячи.

Ранее сообщалось, что Opel сократит в общей сложности 4,5 тысячи рабочих мест.