Генеральный директор ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" Сергей Михальченко в ближайшее время покинет компанию
fontanka.ru
Генеральный директор ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" Сергей Михальченко в ближайшее время покинет компанию
 
 
 
Генеральный директор ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" Сергей Михальченко в ближайшее время покинет компанию
fontanka.ru

Генеральный директор ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" Сергей Михальченко в ближайшее время покинет компанию. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в отрасли. Решение было принято руководством госкорпорации "Ростехнологии", которой от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) в собственность была передана ГТК "Россия". Михальченко в настоящее время занят поиском новой работой, отмечают источники.

Сам Михальченко подвердил эту информацию: "Я сегодня написал заявление об уходе, передал его новому собственнику - "Ростехнологиям". Они будут решать, до какого числа я продолжу работать. Знаю, что у них уже есть свой кандидат на пост генерального директора".

Потенциального преемника он не назвал, однако, по данным источников в отрасли, "Ростехнологии" приняли решение назначить новым главой компании Романа Пахомова из АО "Авиакомпания" ("Росавиа"). Ранее Пахомов работал в "ВИМ-Авиа", в апреле этого года он был назначен заместителем генерального директора создающегося холдинга "Росавиа".

Слухи о возможной отставке Михальченко появились на рынке в феврале, когда стало известно, что "Ростехнологии" ввели в руководство ГТК "России" своего представителя Олега Ковтуна. Это назначение связывали с желанием "Ростехнологий" контролировать финансовые потоки компании.

Глава компании не скрывал своего скептического отношения к проекту создания авиахолдинга "Росавиа".

ФГУП "ГТК Россия", базирующееся в санкт-петербургском аэропорту "Пулково", в 2008 году увеличило перевозки пассажиров на 7,3% по сравнению с 2007 годом - до 3 млн 480,57 тыс. человек. По итогам прошлого года, по данным Транспортной клиринговой палаты, компания заняла четвертое место в списке крупнейших российских компаний, пропустив АО "Аэрофлот - российские авиалинии", "Сибирь" (S7) и "Трансаэро".