Федеральная налоговая служба запустила онлайн-сервис по проверке адресов массовой регистрации фирм. Компании-однодневки часто пользуются такими адресами для регистрации
www.nalog.ru
Федеральная налоговая служба запустила онлайн-сервис по проверке адресов массовой регистрации фирм. Компании-однодневки часто пользуются такими адресами для регистрации
 
 
 
Федеральная налоговая служба запустила онлайн-сервис по проверке адресов массовой регистрации фирм. Компании-однодневки часто пользуются такими адресами для регистрации
www.nalog.ru

Федеральная налоговая служба запустила онлайн-сервис по проверке адресов массовой регистрации фирм. Компании-однодневки часто пользуются такими адресами для регистрации.

Под пристальное внимание фискалов попадут организации, места ре­гист­рации которых совпадают для десятков компаний. ФНС подозревает, что сотню компаний на один адрес оформляют как правило учредители фирм-однодневок. Запущенный ФНС сервис позволит налогоплательщикам вовремя проверить место регистрации партнеров.

Подобная база данных существовала и раньше, но содержала небольшое число адресов. Сейчас в базе полный список российских компаний - около 3 миллионов, пишет РБК Daily.

C вводом нового сервиса налоговики начнут жест­че обходиться с налогоплательщиками, контрагенты которых зарегистрированы по адресам массовой регистрации. Тем самым ФНС призывает добросовестных клиентов потратить несколько секунд на проверку партнеров в онлайн-базе и убедиться в их надежности.

Регистрация контрагента по "плохому" адресу грозит компании пристальными и внеплановыми налоговыми проверками, невозвратом НДС и судебными спорами.

Этой мерой налоговики перекладывают часть забот по контролю над фирмами-однодневками на участников рынка, пишет газета. Крупные клиенты будут искать организации, которые зарегистрированы по чистому адресу, в отдельно стоящем здании. Это приведет к потере выручки и клиентов компаниями, которые не в состоянии арендовать дорогие офисы.